eSIM.

eSIM для Samsung S20 Ultra: выгодные тарифы на мобильный интернет

Смартфон Samsung S20 Ultra получил стильный дизайн корпуса, но главным преимуществом стало наличие всех технических новшеств в данном устройстве. Так, в этой серии используется встроенный модуль связи, который дает возможность подключить несколько тарифов и менять сим-карты в зависимости от потребностей. Данная технология интересна своими функциональными возможностями и тем, что позволила разработчикам сохранить компактные размеры устройства.

< 1 Гб

10+ Гб

1 день

30+ дней

Операторы
Интернет
Дни
Цена
truphone
Loading interface...

Loading interface...

Loading interface...
Loading interface...
Loading interface...
Loading interface...
ubigi
Loading interface...

Loading interface...

Loading interface...
Loading interface...
Loading interface...
Loading interface...
ubigi
Loading interface...

Loading interface...

Loading interface...
Loading interface...
Loading interface...
Loading interface...
3-hong-kong
Loading interface...

Loading interface...

Loading interface...
Loading interface...
Loading interface...
Loading interface...
3-hong-kong
Loading interface...

Loading interface...

Loading interface...
Loading interface...
Loading interface...
Loading interface...

Поддерживает ли Samsung S20 Ultra eSIM?

Модуль eSIM в Samsung S20 Ultra – это настоящий подарок тем пользователям, которые привыкли использовать связь по максимуму и выбирать тарифы под собственные потребности. Принципиальным преимуществом данной технологии является возможность подключения множества тарифов, не используя сим-карту. Если в стандартной версии для подключения смартфона понадобится физический носитель, который устанавливается в отдельный слот, то в моделях с eSIM эта необходимость отпадает.

Как подключить eSIM на Samsung S20 Ultra?

Для того чтобы подключить eSIM в Samsung S20 Ultra, не нужно посещать офис продаж и получать сим-карту от оператора. Все действия по активации производятся дистанционно, и с этим может справиться любой пользователь. Вам понадобятся опции основной панели управления, в которой вы найдете раздел «Соединения» и функциональные настройки для подключаемой сим-карты. В нижней части меню есть панель управления для сим-карт, где вам нужна опция «Добавить новый тариф». После нажатия на эту кнопку активируется камера устройства, и вы сможете отсканировать полученный QR-код. На этом процесс подключения считается завершенным, и все остальные настройки прописываются автоматически.

Как настроить интернет на eSIM в вашем Samsung S20 Ultra?

Для того чтобы активация eSIM в Samsung S20 Ultra, прошла успешно, вам не нужно обладать специальными знаниями. Модуль способен кодироваться автоматически, все нужные параметры не придется вводить вручную. Данная технология изначально разрабатывалась таким образом, чтобы справиться с подключением мог каждый пользователь. Настройка тарифа также отличается простотой, ведь все необходимые опции вы найдете в основной панели управления. В базовом меню можно установить режим подключения, по которой тариф будет использоваться в автоматическом режиме или активироваться только по запросу.

Отзывы на Samsung S20 Ultra с поддержкой eSIM

Рейтинг 5.0 из 5 на основе 4 отзывов пользователей

Тимур
2020-09-08

Обновил свой телефон и в новом Samsung Ultra в первую очередь решил опробовать встроенную eSIM. Много слышал о таком модуле, но впервые использовал сам – проблем с подключением не возникло, инструкция дается четкая и понятная. Объема мобильного интернета не хватает на весь месяц, но можно использовать eSIM в качестве аварийного способа связи.

Валерий
2020-09-16

Использовал встроенную eSIM на s20 Ultra, когда был в поездке в Европе. Знакомые предложили подключить оператора связи eSIM, так как мы планировали посетить несколько стран, и времени на подключение к местным сетям у нас не было. Тариф выбрал на сайте, после оплаты сразу получил код для активации, подключение не отняло много времени. С помощью встроенных функций настроил режим использования.

Анатолий
2020-11-16

По работе приходится использовать несколько номеров одновременно, поэтому встроенная eSIM в S20 отлично подошла под все мои требования. Нравится, что можно выбирать объем мобильного интернета и подключать несколько тарифов.

Кира
2020-11-25

Пользуюсь встроенной eSIM в Самсунг S20 несколько месяцев – стабильная мобильная связь, выгодный тариф, и сеть работает даже в отдаленных местах.

Рейтинг:

    Какие устройства кроме Samsung S20 Ultra поддерживают eSIM?

Samsung S20 Ultra

Huawei P40 Pro+

Google Pixel 3

Samsung S20

Sony VAIO Series 11

Samsung Z Flip

Microsoft Surface Pro 5 LTE

LG Nexus 6

Apple iPhone SE

Samsung Galaxy Watch Active 2

Huawei P40 Pro

Motorola Razr

    Страны с eSIM тарифами для Samsung S20 Ultra
eSIM.

© eSIM.Ninja 2021

argh.team OÜ, Sepapaja 6, Tallinn 15551, Estonia

eSIM.

eSIM for Samsung S20 Ultra: best mobile data plans

The Samsung S20 Ultra smartphone has a stylish case design, but the main advantage is the integration of so many technical innovations in this device. In this series, a built-in communication module is used, which makes it possible to connect several mobile plans and switch SIM cards depending on the needs. This technology is interesting for its functionalities and the fact that the manufacturer maintained a compact design.

< 1 Gb

10+ Gb

1 Day

30+ Days

Operator
Data
Days
Price
truphone
Loading interface...

Loading interface...

Loading interface...
Loading interface...
Loading interface...
Loading interface...
ubigi
Loading interface...

Loading interface...

Loading interface...
Loading interface...
Loading interface...
Loading interface...
ubigi
Loading interface...

Loading interface...

Loading interface...
Loading interface...
Loading interface...
Loading interface...
3-hong-kong
Loading interface...

Loading interface...

Loading interface...
Loading interface...
Loading interface...
Loading interface...
3-hong-kong
Loading interface...

Loading interface...

Loading interface...
Loading interface...
Loading interface...
Loading interface...

Does Samsung S20 Ultra support eSIM?

The eSIM module in a Samsung S20 Ultra is a real gift for those who communicate extensively and prefer to choose plans for their specific needs. The main advantage of this technology is its ability to hold multiple mobile plans without using a SIM card. While in the standard format you need a physical medium (a separate slot) to connect a smartphone, in models with eSIM this is not needed.

How to activate eSIM in a Samsung S20 Ultra?

In order to use eSIM in a Samsung S20 Ultra, you don't have to visit a store or receive a SIM card from the operator. All activation steps are performed remotely, and any user can do this. You just have to open the main control panel, where you will find the "Connections" section and then the functional SIM card settings. There is a control panel for SIM cards at the bottom of the menu; once there, select the "Add a new plan" option. Pressing this button will launch the camera of the device, and you need to scan the received QR code. That is all about the connection process, and all other settings are registered automatically.

How to set up the Internet using eSIM on your Samsung S20 Ultra?

For activation of eSIM in a Samsung S20 Ultra to be successful, you do not need any technical knowledge. The module is encoded automatically; none of the necessary parameters must be entered manually. This technology was originally developed in such a way that every user could cope with the activation process. Setting up the plan is also quite simple, because you will find all necessary options in the main control panel. In the basic menu, you can set the connection mode according to which the plan will be used by default or activated upon request.

Reviews of Samsung S20 Ultra with eSIM support

Rated 4.8 of 5 based on 4 customer reviews

Valery
2020-12-15

Used the built-in eSIM on the s20 Ultra when traveling in Europe. Friends suggested connecting the eSIM operator, since we planned to visit several countries, and we did not have time to connect to local networks. I chose the data plan on the site, after payment I immediately received the activation code, the connection did not take much time. Using the built-in functions, I configured the use mode.

Tim
2020-12-24

I updated my phone and in the new Samsung Ultra I first of all decided to try the built-in eSIM. I heard a lot about such a module, but I used it myself for the first time - there were no problems with the connection, the instructions are clear and understandable. The volume of mobile Internet is not enough for the entire month, but eSIM can be used as an emergency communication method.

Craig
2021-02-02

For work, I have to use several numbers at the same time, so the built-in eSIM in the S20 perfectly suited all my requirements. I like that you can choose the amount of mobile Internet and connect several data plans.

Carry
2020-10-15

I have been using the built-in eSIM in Samsung S20 for several months - stable mobile connection, favorable data plan, and the network works even in remote places.

Rating:

    What devices except Samsung S20 Ultra support eSIM?

Samsung Gear S3 Classic LTE

Lenovo Yoga 630

Samsung Galaxy Watch Active 2

Apple iPad Mini 5

Apple iPhone 11 Pro Max

Amazfit Smart Watch 2

Samsung Gear S4

Huawei Watch 2 Pro

Samsung Galaxy Watch LTE

Apple iPhone 11 Pro

Apple Watch Series 3

Samsung Gear S2 Sport 3G

    Countries where you can buy eSIM mobile data plans for Samsung S20 Ultra

     Iceland

     Cyprus

     Kuwait

     Azerbaijan

     Denmark

     Chile

     Hungary

     Vietnam

     Israel

     Canada

     Romania

     Mongolia

eSIM.

© eSIM.Ninja 2021

argh.team OÜ, Sepapaja 6, Tallinn 15551, Estonia