eSIM.

eSIM в Люксембурге: выгодные тарифы на мобильный интернет

Если вы собираетесь в деловую поездку или путешествие в Люксембург, предлагаем установить eSIM и не отвлекаться на решение повседневных вопросов. Встроенная сим-карта стала настоящим подарком для путешественников, которые собираются провести в стране не более нескольких недель. Традиционные пакеты от операторов связи рассчитаны на месяц, так что вы переплачиваете за те дни, которые фактически вам не нужны. Экономия и удобство – это главные преимущества новой технологии, которые сделали тарифы eSIM в Люксембурге самым популярным выбором туристов.

< 1 Гб

10+ Гб

1 день

30+ дней

Операторы
Интернет
Дни
Цена

Какую eSIM карту выбрать в Люксембурге?

Каждому путешественнику нужно учесть, что мобильный интернет в Люксембурге понадобится только в том случае, если вы не собираетесь задерживаться на одном месте. В каждом городе работает множество кафе с бесплатным Wi-Fi, поэтому пользоваться сетью по тарифу вы будете только в крайних случаях.

При выборе тарифа eSIM в Люксембурге выгоднее брать пакеты с большим количеством минут, чтобы вы могли без особых проблем связаться с родными или решить другие вопросы. Главное преимущество предложения от операторов eSIM заключается в том, что вы сами определяете наполнение пакета и период подключения. По этой причине пользоваться такой связью намного выгоднее и удобнее, ведь вы оплачиваете только тот объем данных, который вам необходим.

Преимущества использования eSIM в Люксембурге

Тарифы от операторов eSIM – это отличный выбор для путешественников и деловых людей, которые посещают страну по необходимости. У такого решения есть масса преимуществ, ведь для подключения не нужно посещать офис продаж и заключать стандартный договор продолжительностью на месяц.

Если вы решили посетить сразу несколько стран одновременно, удобнее всего использовать именно такой способ связи с внешним миром. Так, вы можете подключить одновременно несколько тарифов, рассчитанных на разные страны. Таким образом, можно использовать мобильный интернет во Франции по одному тарифу и переключаться на другой пакет при пересечении границы.

Дополнительным преимуществом станет то, что встроенная SIM карта не нуждается в физическом носителе. Если вы потеряли телефон, не придется блокировать все банковские карты и кошельки, которые привязаны к номеру телефона. Оценить все достоинства новой технологии могут большинство владельцев современных устройств, так как она стала довольно популярной, и во многих смартфонах устанавливается встроенный модуль связи.

    Другие популярные страны с eSIM тарифами
eSIM.

© eSIM.Ninja 2021

argh.team OÜ, Sepapaja 6, Tallinn 15551, Estonia

eSIM.

eSIM in Luxembourg: best mobile data plans

If you are going on a business trip or travel to Luxembourg, we suggest you use an eSIM and avoid being distracted by everyday issues. The embedded SIM card has become a real treat for travelers who are going to spend no more than a few weeks in the country. Traditional packages from telecom operators are designed to last a month, so you pay extra for days you do not actually need. Economy and convenience are the main advantages of the new technology that have made eSIM plans in Luxembourg the most popular choice for tourists.

< 1 Gb

10+ Gb

1 Day

30+ Days

Operator
Data
Days
Price

Which eSIM to choose in Luxembourg?

Every traveler should take into account that mobile Internet in Luxembourg is only needed if you are not going to stay in one place. There are many cafes with free Wi-Fi in each city, so you will only use the data of your plan in extreme cases.

When choosing an eSIM plan in Luxembourg, it is more profitable to take packages with a large number of voice call minutes, so that you can contact your relatives or solve other issues without any problems. The main advantage of what eSIM operators offer is that you determine the content of the package and the connection period on your own. For this reason, using such a connection is much more profitable and convenient, because you pay only for the amount of data that you need.

Benefits of using eSIM in Luxembourg

eSIM rates are a great choice for travelers and business people who visit the country on duty. This solution has a lot of advantages, because you do not need to visit a store and sign a standard contract for a month.

If you decide to visit several countries at once, it is most convenient to use this method of communication with the outside world. You can activate several plans at the same time, designed for different countries. Thus, you can access mobile Internet in France using one plan and switch to another package when crossing the border.

An additional advantage is that the embedded SIM card does not need a physical carrier. If you lose your phone, you do not have to block all the bank cards and wallets that are linked to your phone number. Most owners of modern devices can appreciate all the advantages of this new technology, which has become quite popular. Nowadays, the built-in communication module is installed in most smartphones.

    Other popular travel destinations with eSIM data plans

    Ā Faroe Islands

    Ā Ukraine

    Ā Brazil

    Ā Israel

    Ā Singapore

    Ā Netherlands

    Ā Romania

    Ā Pakistan

    Ā Indonesia

    Ā Georgia

    Ā Denmark

    Ā Poland

eSIM.

Ā© eSIM.Ninja 2021

argh.team OƜ, Sepapaja 6, Tallinn 15551, Estonia