eSIM.

eSIM в Аргентине: выгодные тарифы на мобильный интернет

Чтобы деловая поездка в Аргентину прошла по плану, следует подготовиться к путешествию заранее. В первую очередь советуем установить eSIM и подключить предоплаченный пакет связи, чтобы не мучиться с подключением по приезду. Если у вас есть современный смартфон или планшет, такое решение станет самым выгодным способом оставаться на связи постоянно и пользоваться недорогим интернетом из любой точки страны.

< 1 Гб

10+ Гб

1 день

30+ дней

Операторы
Интернет
Дни
Цена

Какую eSIM карту выбрать в Аргентине?

Встроенная SIM карта – это внутренний модуль связи, который активируется при помощи сканирования кода. Для получения такого кода необходимо установить период подключения и выбрать объем данных, который вам необходим для комфортного передвижения по стране. Такая услуга предоставляется только операторами eSIM в Аргентине и намного упрощает выбор пакета для подключения.

Тем путешественникам, которые собираются оставаться на территории Аргентины более нескольких недель, предлагаем приобрести пакет с увеличенным объемом данных. Например, на пару недель беспрепятственного общения в социальных сетях вам будет достаточно 10-15 Гб. Важно учесть, как вы привыкли распоряжаться мобильным интернетом и принять во внимание эти особенности при покупке пакета. Если вы редко проводите время в сети и предпочитаете живое общение, можно подключить пакет с небольшим объемом трафика и сэкономить.

Преимущества использования eSIM в Аргентине

Операторы eSIM в Аргентине предлагают тарифы, рассчитанные на абонентов всех категорий. Можно найти предложения, которые оптимально подойдут активным путешественникам, и тарифы, разработанные специально для деловых людей, которым нужен постоянный доступ в сеть. Универсальность – это то самое преимущество, которое делает встроенный модуль связи оптимальным вариантом для каждого современного человека. Однако достоинства такой технологии не ограничиваются индивидуальной настройкой.

Во время путешествия вы оцените стабильный мобильный интернет в Аргентине, который будет работать с равным успехом в любом регионе страны. Вы можете спокойно перемещаться из одного города в другой, не переживая о подключении к сети. При этом для активации достаточно использовать QR-код, и на настройку уйдет не более нескольких минут, после чего вы получите полноценный доступ в сеть.

Отсутствие физического носителя – это не только удобно, но и безопасно. Если ваша карта привязана к телефону, потеря смартфона может обернуться крупными неприятностями. Так как в самом устройстве не будет симки, вам не придется переживать о сохранности личных данных. Кстати, благодаря модулю связи можно подключать несколько пакетов, чтобы использовать мобильный интернет в Чили по одному тарифу и переключиться на более выгодный тариф при пересечении границы с Аргентиной.

    Другие популярные страны с eSIM тарифами
eSIM.

© eSIM.Ninja 2021

argh.team OÜ, Sepapaja 6, Tallinn 15551, Estonia

eSIM.

eSIM in Argentina: best mobile data plans

In order for your business trip to Argentina to go according to plan, you should prepare in advance. First of all, we advise you to use eSIM technology and activate a prepaid communication plan, so as not to struggle with connection upon arrival. If you have a modern smartphone or tablet, such a solution will be the most profitable way to stay connected constantly and use inexpensive Internet from anywhere in the country.

< 1 Gb

10+ Gb

1 Day

30+ Days

Operator
Data
Days
Price

Which eSIM to choose in Argentina?

The embedded SIM is an internal communication module that is activated by scanning a code. To receive such a code, you need to set the connection period and select the amount of data that you need for moving comfortably around the country. This service is provided only by eSIM operators in Argentina, which makes it much easier to choose a connection plan.

For those travelers who are going to stay in Argentina for more than a few weeks, we suggest purchasing a package with an increased amount of data. For example, for a couple of weeks of unhindered communication through social media, 10-15 GB will be enough for you. It is important to consider your mobile Internet consumption habits and take them into account when purchasing a plan. If you rarely spend time online and prefer live communication, you can get a package with limited traffic volume and save money.

Benefits of using eSIM in Argentina

eSIM operators in Argentina offer plans for all kinds of subscribers. You can find offers that are best suited to active travelers, and rates designed specifically for business people who need constant access to the network. Versatility is the feature that makes the built-in communication module the best option for modern people. However, the benefits of this technology are not limited to personal customization.

While traveling, you will appreciate the stable mobile Internet in Argentina, which will work with equal efficiency in any region of the country. You can safely move from one city to another without worrying about your connection. To activate such a plan, it is enough to use the QR code you receive; setup will take no more than a few minutes, after which you will get full access to the Internet.

The absence of physical media is not only convenient but also safe. If your SIM card is linked to your phone, losing your smartphone can be a major nuisance. However, when using eSIM technology, the device will not have a SIM card and you will not have to worry about the safety of your personal data. By the way, thanks to the communication module, you can connect several packages in order to use mobile Internet in Chile at one rate and switch to a more profitable rate when crossing the border with Argentina.

    Other popular travel destinations with eSIM data plans

    Ā Netherlands

    Ā Moldova

    Ā Israel

    Ā Latvia

    Ā New Zealand

    Ā Malaysia

    Ā Australia

    Ā Albania

    Ā Thailand

    Ā Brazil

    Ā Finland

    Ā Russia

eSIM.

Ā© eSIM.Ninja 2021

argh.team OƜ, Sepapaja 6, Tallinn 15551, Estonia