eSIM.

eSIM в Тунисе: выгодные тарифы на мобильный интернет

Деловая поездка или короткое путешествие в Тунис требуют внимательного планирования, чтобы вы могли сосредоточиться на решении важных проблем и не отвлекаться на разные мелочи. В качестве отличного варианта для постоянной и стабильной связи предлагаем подключить предоплаченный пакет от операторов eSIM в Тунисе. Главной особенностью такого предложения является то, что абонент сам определяет период подключения и формирует пакет данных.

< 1 Гб

10+ Гб

1 день

30+ дней

Операторы
Интернет
Дни
Цена

Какую eSIM карту выбрать в Тунисе?

Встроенная SIM карта – это отличная альтернатива традиционным предложениям от сотовых компаний. Главное преимущество такого тарифа заключается в универсальности, так как абонент сам выбирает объем требуемых данных. Поэтому советуем внимательно изучить тот тариф, которым вы пользуетесь в повседневности, чтобы правильно сформировать пакет для путешествия. Так, для передвижения по стране лучше выбирать тарифы с большим объемом мобильного интернета, так как вам придется прибегать к различным онлайн-сервисам во время путешествия.

Мобильный интернет в Тунисе в роуминге обходится слишком дорого, поэтому лучше выбирать тарифы, где будет достаточно трафика для комфортного использования сети. Во время деловой поездки вам не придется звонить часто, поэтому количество минут можно сократить. Однако путешественникам, которые предпочитают живое общение, лучше выбрать тариф, где будет достаточно минут для звонков родным.

Преимущества использования eSIM в Тунисе

Главный плюс тарифа eSIM заключается в простоте подключения, так как вам не придется посещать офис продаж и заключать договор с официальным представителем сотовой компании. Можно выбрать предоплаченный пакет данных на сайте оператора eSIM в Тунисе сразу по прилету и активировать модуль за несколько минут. Если вы посещаете экзотическую страну, вам не захочется тратить время на такие обыденные вещи, гораздо интереснее потратить ближайший час на посещение музеев или рынка.

Если вы планируете путешествие по разным регионам, выгоднее всего подключать тарифы eSIM. Сеть от местных операторов работает нестабильно и в разных регионах может работать по-разному. Экономия и выгода – это те плюсы, про которые нельзя забывать современному путешественнику. Если сравнить мобильный интернет в Египте и Тунисе, во второй стране стоимость подключения намного выше. Можно сократить расходы на связь, если подключить предоплаченный пакет от оператора eSIM, так что современная технология не только удобна, но и принесет неплохую выгоду.

    Другие популярные страны с eSIM тарифами
eSIM.

© eSIM.Ninja 2021

argh.team OÜ, Sepapaja 6, Tallinn 15551, Estonia

eSIM.

eSIM in Tunisia: best mobile data plans

A business trip or a short trip to Tunisia requires careful planning so that you can focus on solving important problems and not be distracted by various minor trifles. As an excellent option for constant and stable communication, we suggest connecting a prepaid package from eSIM operators in Tunisia. The main advantage is that the subscriber personally determines the connection period and assembles the data package.

< 1 Gb

10+ Gb

1 Day

30+ Days

Operator
Data
Days
Price

Which eSIM to choose in Tunisia?

An embedded SIM card is a great alternative to traditional offers from telecom companies. The main advantage of such a plan is its versatility, since subscribers choose the amount of required data on their own. Therefore, we advise you to carefully study the data you use in everyday life in order to correctly form a package for your trip. So, for moving around the country, it is better to choose plans with a large volume of mobile Internet, since you will have to resort to various online services while traveling.

Mobile Internet in Tunisia in roaming is too expensive, so it is better to choose plans where there will be enough traffic for a comfortable use of the network. On a business trip, you do not need to make calls often, so the number of call time can be reduced. However, travelers who prefer live communication are better off choosing a plan where there will be enough time for calling their relatives.

Benefits of using eSIM in Tunisia

The main advantage of an eSIM plan is the ease of connection, since you do not have to visit a store and sign an agreement with an official representative of the telecom company. You can choose a prepaid data package on the eSIM operator's website in Tunisia immediately upon arrival and activate the module in a few minutes. If you are visiting an exotic country, you will not want to waste time on such mundane things; it is much more interesting to spend an hour visiting museums or the market.

If you are planning to travel to different regions, it is most profitable to purchase an eSIM plan. The network from local operators is unstable and may work differently in different regions. Savings and benefits: these are the advantages that any modern traveler should always have in mind. If we compare mobile Internet in Egypt and in Tunisia, in the latter the cost is much higher. You can reduce communication costs by connecting a prepaid package from an eSIM operator, because modern technology is not only convenient, but it also brings additional benefits.

    Other popular travel destinations with eSIM data plans

     Slovakia

     Qatar

     Switzerland

     Canada

     Germany

     Singapore

     India

     Ukraine

     Azerbaijan

     Peru

     Brunei

     Norway

eSIM.

© eSIM.Ninja 2021

argh.team OÜ, Sepapaja 6, Tallinn 15551, Estonia