eSIM.

eSIM для LG Nexus 6: выгодные тарифы на мобильный интернет

Современный смартфон во многом заменяет владельцу персональный компьютер, поэтому такое устройство без подключения к сети интернет перестает быть функциональным помощником. Технология встроенного модуля связи дает возможность подключить несколько тарифов на один смартфон и использовать возможности сети с максимальным комфортом для себя.

< 1 Гб

10+ Гб

1 день

30+ дней

Операторы
Интернет
Дни
Цена
truphone
Loading interface...

Loading interface...

Loading interface...
Loading interface...
Loading interface...
Loading interface...
ubigi
Loading interface...

Loading interface...

Loading interface...
Loading interface...
Loading interface...
Loading interface...
ubigi
Loading interface...

Loading interface...

Loading interface...
Loading interface...
Loading interface...
Loading interface...
3-hong-kong
Loading interface...

Loading interface...

Loading interface...
Loading interface...
Loading interface...
Loading interface...
3-hong-kong
Loading interface...

Loading interface...

Loading interface...
Loading interface...
Loading interface...
Loading interface...

Поддерживает ли LG Nexus 6 eSIM?

Модуль eSIM в Nexus 6 – это встроенный слот для сим-карты, который работает без физического носителя. Как правило, для подключения к сети оператора необходима сим-карта, которая вставляется в специальный слот, размещенный на основной платформе устройства. Новая технология дает возможность избежать традиционного подхода и подключать новые тарифы, не используя физические сим-карты. Для активации встроенного модуля необходимо выполнить несколько простых действий, самостоятельно настраивать подключение не придется.

Как подключить eSIM на LG Nexus 6?

Если вы приобрели такой смартфон, вам обязательно нужно попробовать все функциональные возможности устройства. Для того чтобы активировать модуль eSIM в LG Nexus 6, необходимо заключить договор с оператором связи и получить от него QR-код. Данные действия можно совершить в режиме онлайн и посещать офис продаж не придется.

Для подключения откройте основные настройки и найдите раздел «Мобильные сети», в котором находятся опции подключенных тарифов. В нижней части меню необходимо нажать на пункт «Добавить новый тариф», после чего активируется камера, и вам остается только отсканировать полученный код. На этом подключение можно считать законченным, так как все технические параметры сети прописываются автоматически.

Как настроить интернет на eSIM в вашем LG Nexus 6?

Данная технология призвана максимально упростить процесс подключения нового тарифа, ведь будущему абоненту не нужно использовать физическую сим-карту, и сам процесс подключения отнимает всего несколько минут. Активация eSIM в LG Nexus 6 не представляет сложностей даже для тех пользователей, которые не разбираются в настройках смартфона, так как найти все нужные пункты и опции довольно легко.

После подключения советуем настроить новый тариф – это можно сделать в том же меню управления мобильными подключениями. В этом разделе абонент может установить режим использования нового тарифа и выбрать тариф, который будет основным при наборе номера или при подключении к сети.

Отзывы на LG Nexus 6 с поддержкой eSIM

Рейтинг 0 из 5 на основе 0 отзывов пользователей

Рейтинг:

    Какие устройства кроме LG Nexus 6 поддерживают eSIM?

Amazfit Nexo

Sony VAIO Pro PF

Xiaomi Mi Watch

Huawei P40 Pro+

Samsung Fold

Apple iPhone 11 Pro

Sony VAIO Series 11

Samsung Gear S4

LG V35 ThinQ

Huawei P40

Google Pixel 3 XL

Lenovo Yoga 630

    Страны с eSIM тарифами для LG Nexus 6

eSIM.

eSIM for LG Nexus 6: best mobile data plans

A modern smartphone for the most part replaces the owner's personal computer. Because of this, so such a device ceases to be a functional assistant without an Internet connection. The technology of the built-in communication module makes it possible to connect several plans into one smartphone and use the network capabilities at maximum comfort.

< 1 Gb

10+ Gb

1 Day

30+ Days

Operator
Data
Days
Price
truphone
Loading interface...

Loading interface...

Loading interface...
Loading interface...
Loading interface...
Loading interface...
ubigi
Loading interface...

Loading interface...

Loading interface...
Loading interface...
Loading interface...
Loading interface...
ubigi
Loading interface...

Loading interface...

Loading interface...
Loading interface...
Loading interface...
Loading interface...
3-hong-kong
Loading interface...

Loading interface...

Loading interface...
Loading interface...
Loading interface...
Loading interface...
3-hong-kong
Loading interface...

Loading interface...

Loading interface...
Loading interface...
Loading interface...
Loading interface...

Does LG Nexus 6 support eSIM?

Nexus 6's eSIM module is a built-in SIM card slot that works without needing any physical medium. As a rule, to connect to the operator's network, a SIM card is needed, which is inserted into a special slot located in the device. New technology makes it possible to avoid the traditional approach and purchase mobile plans without using physical SIM cards. To activate the built-in module, you only need to perform a few simple steps, but even so, you do not have to configure the connection yourself.

How to activate eSIM in an LG Nexus 6?

If you purchased this smartphone model, you should definitely take advantage of all its functionalities. To activate the eSIM module in an LG Nexus 6, you need to make an agreement with a telecom operator and receive a QR code from then. These actions can be performed online, and you will not have to visit a store.

Open the basic settings and find the "Mobile networks" section, which contains everything related to the activation of mobile plans. At the bottom of the menu, click on the "Add new plan" item, which will launch the camera; then you just have to scan the received code. At this point, the connection can be considered complete since all technical network parameters are encoded automatically.

How to set up the Internet using eSIM on your LG Nexus 6?

This technology is designed to simplify the process of connecting a new plan as much as possible, because the potential subscriber does not need to use a physical SIM card, and the connection process itself takes only a few minutes. eSIM activation in an LG Nexus 6 is not difficult even for users who are not too skilled at smartphone settings since it is quite easy to find all necessary items and options.

After connecting, we advise you to set up a new plan — this can be done in the same mobile connections menu. In this section, the subscriber can set the utilization mode for the new plan and select the default plan when dialing a number or when connecting to the network.

Reviews of LG Nexus 6 with eSIM support

Rated 0 of 5 based on 0 customer reviews

Rating:

    What devices except LG Nexus 6 support eSIM?

Apple iPhone XS

Apple iPhone 11

Nuu Mobile X5

Huawei P40

Amazfit Smart Watch 2

Acer Swift 3

Samsung Gear S4

Samsung Galaxy Watch LTE

Lenovo Yoga 630

Sony VAIO Pro PF

Apple iPad Pro 12.9

Google Pixel 3

    Countries where you can buy eSIM mobile data plans for LG Nexus 6

     Mongolia

     Armenia

     Slovenia

     Malta

     New Zealand

     Singapore

     Mexico

     France

     Moldova

     United Arab Emirates

     Cuba

     South Africa