eSIM.

eSIM для Huawei P40: выгодные тарифы на мобильный интернет

Современный пользователь становится все более требовательным к мобильной технике, поэтому производители таких устройств с готовностью используют все последние инновации. Так, встроенный модуль связи внес свои коррективы в развитие мобильной техники и заставил производителей прислушаться к потребностям пользователей. Многие из нас привыкли использовать в повседневной жизни несколько сим-карт, но стандартный слот для нескольких симок занимает слишком много места, и внедрить его в смартфон с тонким дисплеем очень сложно. Модуль, который не требует физического носителя и способен кодироваться самостоятельно, стал отличной альтернативой традиционным решениям и помог следовать тенденциям по созданию тонких и изящных корпусов.

< 1 Гб

10+ Гб

1 день

30+ дней

Операторы
Интернет
Дни
Цена
truphone
Loading interface...

Loading interface...

Loading interface...
Loading interface...
Loading interface...
Loading interface...
ubigi
Loading interface...

Loading interface...

Loading interface...
Loading interface...
Loading interface...
Loading interface...
ubigi
Loading interface...

Loading interface...

Loading interface...
Loading interface...
Loading interface...
Loading interface...
3-hong-kong
Loading interface...

Loading interface...

Loading interface...
Loading interface...
Loading interface...
Loading interface...
3-hong-kong
Loading interface...

Loading interface...

Loading interface...
Loading interface...
Loading interface...
Loading interface...

Поддерживает ли Huawei P40 eSIM?

Серия Huawei P40 входит в категорию флагманских моделей от концерна, поэтому производитель постарался использовать для этого смартфона все последние наработки. Встроенный модуль eSIM в Huawei P40 служит еще одним шагом в сторону инноваций и дает возможность пользователям выбирать более выгодные тарифы. Встроенный модуль имеет несколько кардинальных отличий, в первую очередь, для подключения не потребуется сим-карта. Операторы eSIM предлагают абонентам самостоятельно определить период подключения и выбрать объем трафика, который понадобится – такая гибкая тарификация выгодно отличает их от стандартных предложений на рынке мобильной связи.

Как подключить eSIM на Huawei P40?

Если вы приобрели такой телефон, советуем попробовать подключение eSIM, чтобы составить собственное мнение о пользе такого дополнения. Активация eSIM в Huawei P40 отнимает всего несколько минут, все операции вы можете произвести самостоятельно. После заключения договора и оплаты выбранного тарифа абонент получает QR-код, который используется для подключения. Данная технология разрабатывалась таким образом, чтобы с настройкой и активацией справился даже неопытный пользователь, поэтому в меню вы найдете подробное пошаговое описание того, что предстоит сделать.

Как настроить интернет на eSIM в вашем Huawei P40?

Настройка eSIM в P40 также отличается гибкостью, и пользователь может установить различные режимы использования подключенных сим-карт. Для того чтобы выбрать, какого оператора вы будете использовать для подключения к сети интернет, достаточно заглянуть в общее меню настроек. Здесь есть отдельный раздел, полностью посвященный настройкам сим-карт. Можно установить оператора eSIM в качестве основного, и подключение к сети будет автоматически проходить через данную сим-карту, или активировать модуль только в том случае, когда нет других доступных подключений.

Отзывы на Huawei P40 с поддержкой eSIM

Рейтинг 5.0 из 5 на основе 2 отзывов пользователей

Влад
2020-09-06

Активировал встроенную eSIM на Huawei P40 – все оказалось очень просто! Оператор связи дает подробные инструкции и особых проблем с подключением и настройкой не возникло.

Стас
2020-08-29

Впервые услышал про eSIM в Германии, когда был там в командировке, и позже активировал встроенную eSIM на P40 от Huawei. Подключился быстро, буквально за пару минут, сразу по прилету, так что вопросов к удобству не возникло. Настройка тоже отнимает минимум времени и хорошо, что тариф можно оформить только на любой срок.

Рейтинг:

    Какие устройства кроме Huawei P40 поддерживают eSIM?

LG Nexus 6P

LG G7 ThinQ

Google Pixel 3

Sony VAIO Series 13

Samsung Z Flip

Sony VAIO Series 11

LG V35 ThinQ

Apple iPhone 11

Apple Watch Series 3

Google Pixel 4 XL

Sony VAIO Pro PG

Huawei P40 Pro

    Страны с eSIM тарифами для Huawei P40

eSIM.

eSIM for Huawei P40: best mobile data plans

The modern user is becoming more and more demanding of mobile technology, so manufacturers are continuously making innovations. The built-in communication module has forwarded the development of mobile technology and forced manufacturers to listen to users’ needs. Many of us are accustomed to using several SIM cards in everyday communication, but a standard slot for several SIM cards takes up too much space and is difficult to implement in a smartphone with a thin display. The module, which does not require physical media and is capable of self-coding, has become a great alternative to traditional solutions and has continued the trend of thin and sleek cases.

< 1 Gb

10+ Gb

1 Day

30+ Days

Operator
Data
Days
Price
truphone
Loading interface...

Loading interface...

Loading interface...
Loading interface...
Loading interface...
Loading interface...
ubigi
Loading interface...

Loading interface...

Loading interface...
Loading interface...
Loading interface...
Loading interface...
ubigi
Loading interface...

Loading interface...

Loading interface...
Loading interface...
Loading interface...
Loading interface...
3-hong-kong
Loading interface...

Loading interface...

Loading interface...
Loading interface...
Loading interface...
Loading interface...
3-hong-kong
Loading interface...

Loading interface...

Loading interface...
Loading interface...
Loading interface...
Loading interface...

Does Huawei P40 support eSIM?

The Huawei P40 series is part of the flagship models by the company, so the manufacturer tried to use all the latest developments in their smartphone. The built-in eSIM module in Huawei P40 is another step towards innovation and allows users to reduce costs. The built-in module has several cardinal differences — first, you do not need a SIM card to get connected. eSIM operators offer their customers to determine the connection period and traffic amount needed. Such flexible tariffication is way more convenient than standard offers in the mobile market.

How to activate eSIM in a Huawei P40?

If you have this phone, we recommend you try eSIM connection and form your own opinion of its benefits. eSIM activation in a Huawei P40 takes only a few minutes, and you can do all of it by yourself. After making a contract and paying for the selected plan, the subscriber receives a QR code that is used to connect. This technology has been developed in such a way that even an inexperienced user can handle the setup and activation. You will find a detailed step-by-step description of what to do in the menu.

How to set up the Internet with eSIM in your Huawei P40?

Configuration of eSIM in the P40 is also flexible, and the user can set different modes of connecting their SIM cards. In order to choose which operator you will use to access the Internet, just look at the general settings menu. There is a separate section completely devoted to SIM card settings. You can set the eSIM operator as the main one, and the connection to the network will automatically go through this SIM card, or you can activate the module only when there are no other networks available.

Reviews of Huawei P40 with eSIM support

Rated 0 of 5 based on 0 customer reviews

Rating:

    What devices except Huawei P40 support eSIM?

Google Pixel 3

Apple Watch Series 5

Apple iPhone XS Max

Microsoft Surface Pro X

Sony VAIO Series 13

Google Pixel 4

HP Spectre Folio

ASUS Mini Transformer T103HAF

Huawei Watch 2 Pro

Apple iPhone 11 Pro Max

Acer Swift 3

Apple iPhone 11

    Countries where you can buy eSIM mobile data plans for Huawei P40

     Kazakhstan

     Switzerland

     Saudi Arabia

     Estonia

     Portugal

     Malta

     Ecuador

     Norway

     Israel

     Iceland

     Australia

     Moldova