eSIM.

eSIM в Италии: выгодные тарифы на мобильный интернет

Кратковременные поездки в Италию требуют тщательного планирования, чтобы не пришлось тратить драгоценное время на решение насущных проблем. Так, вы можете установить eSIM и сэкономить несколько часов, так как не придется посещать офис продаж местного оператора связи. Технология eSIM появилась сравнительно недавно, но удобство такого подхода уже в полной мере оценили все заядлые путешественники. Теперь можно активировать eSIM в Италии и использовать предоплаченный пакет мобильного интернета и минут для связи с родными и близкими.

< 1 Гб

10+ Гб

1 день

30+ дней

Операторы
Интернет
Дни
Цена

Какую eSIM выбрать в Италии

Встроенная SIM карта – это не только удобно, но и весьма выгодно. Мобильная связь в Италии обходится довольно дорого, практически все операторы связи предлагают тарифы, рассчитанные на месяц. Если вы планируете остаться в этой стране не более чем на неделю, вам не захочется переплачивать за минуты, которые вы не потратите.

eSIM дает возможность самостоятельно выбрать срок пребывания, установить количество гигабайт и оплатить только тот объем услуг, который вам необходим. Встроенная симка – это оптимальное решение для путешествий, когда вы планируете побывать в разных частях страны. Если вы предпочитаете чаще общаться по традиционной связи, выбирайте тариф с большим количеством минут и минимальным объемом трафика. Поклонники соцсетей и видеосвязи могут установить лимит на 5 и более Гб на неделю – этого объема трафика будет вполне достаточно для полноценного общения в привычном формате.

Преимущества использования eSIM в Италии

Если вы решили подключить традиционный мобильный интернет в Италии, вас ждет целая череда преград. В первую очередь, придется посетить местный офис продаж и выбрать оператора связи, затем объяснить, что именно вам требуется, и надеяться на то, что консультант понял все правильно. После этого меняете свою симку на новую и становитесь абонентом сети. Технология eSIM предлагает более лаконичное решение – подключение по сети, быстрая активация без лишних манипуляций и самостоятельное формирование пакета услуг.     

Другое преимущество заключается в том, что при потере смартфона злоумышленники не получат доступа к вашим персональным данным. Симка не имеет физического воплощения и выполнена в виде встроенного модуля, который перекодируется при подключении.

Тарифы eSIM в Италии – это еще один плюс, который быстро вывел данное изобретение в число наиболее популярных во всем мире. Операторы связи предлагают самостоятельно определить, сколько минут и гигабайт вам понадобится, а также установить срок подключения. На данный момент компаний, предоставляющих подобные услуги, не так много, но начало уже положено, и вы можете смело отправляться в Европу с заранее выбранным тарифом.

    Другие популярные страны с eSIM тарифами

eSIM.

eSIM in Italy: best mobile data plans

Short trips to Italy require careful planning so that you do not have to spend precious time solving urgent problems. You can install an eSIM and save several hours, since you won't need to visit the local operator's store. eSIM technology is relatively recent, but its convenience has already been fully realized by many frequent travellers. You can now activate an eSIM in Italy and use the prepaid GB and minutes package to contact your family and friends.

< 1 Gb

10+ Gb

1 Day

30+ Days

Operator
Data
Days
Price

Which eSIM card to choose in Italy?

The built-in SIM card is not only convenient, but also very profitable. Mobile communication in Italy is quite expensive; almost all telecom operators offer monthly rates only. If you are planning to stay in this country during no more than a week, you do not want to overpay for minutes you won't spend.

eSIM gives you the opportunity to choose the length of your stay, set the number of gigabytes and only pay for the services you need. The built-in SIM card is the best solution for traveling when you plan to visit different parts of the country. If you prefer to communicate in a more traditional way, choose a plan with a lot of minutes and minimal traffic. Fans of social networks and video communication can set a limit of 5 or more GB per week ā€” this amount of traffic will be enough for full communication using their preferred format.

Benefits of using eSIM in Italy

If you decide to use the traditional mobile Internet in Italy, you will face a whole series of obstacles. First of all, you will have to visit the local store and select a telecom operator, then explain what you need exactly and hope that the consultant understands everything correctly. After that, you need to replace your SIM card for a new one and become a network subscriber. eSIM technology offers a more efficient solution: the network connection, quick activation with no unnecessary manipulation and flexible service packages.

Another advantage is that if you lose your smartphone, thieves will not gain access to your personal data. The SIM has no physical embodiment but it is a built-in module instead, which is transcoded when connected.

eSIM tariffs in Italy is another plus that quickly made it one of the most popular alternatives there and worldwide. Telecom operators let the customer determine on their own how many minutes and gigabytes they will need and set the connection period. At the moment, not many companies provide such services, but the first steps have already been made and you can safely go to Europe with a pre-selected plan.

    Other popular travel destinations with eSIM data plans

    Ā Vietnam

    Ā Slovenia

    Ā Czechia

    Ā Hungary

    Ā Italy

    Ā Jordan

    Ā Australia

    Ā Slovakia

    Ā Philippines

    Ā Austria

    Ā Morocco

    Ā Greece