eSIM.

eSIM на Филиппинах: выгодные тарифы на мобильный интернет

Краткосрочная деловая поездка на Филиппины – это отличный шанс попробовать инновационные технологические решения. Если у вас есть современный смартфон, можно установить eSIM и подключить предоплаченный пакет данных, чтобы оставаться на связи в любом месте страны и платить за связь намного меньше.

< 1 Гб

10+ Гб

1 день

30+ дней

Операторы
Интернет
Дни
Цена

Какую eSIM карту выбрать на Филиппинах?

Операторы eSIM на Филиппинах предлагают самостоятельно выбрать количество дней, в течение которых вы будете подключены к сети, и собрать пакет услуг, которые вам действительно понадобятся. Например, любители поболтать по телефону могут выбрать тариф, в котором больше минут, и установить определенный период подключения, чтобы не переплачивать за ненужное время.

Если вы предпочитаете общаться в соцсетях или собираетесь активно использовать онлайн-ресурсы, обратите внимание на тарифы, где предложено больше мобильного интернета. Встроенная SIM карта с мобильным интернетом понадобится в тех ситуациях, когда не будет возможности подключиться к Wi-Fi сетям, так что большой объем трафика понадобится только для путешествий по всей страны или для поездок вглубь страны.

Преимущества использования eSIM на Филиппинах

Для того чтобы стать абонентом сети от оператора eSIM на Филиппинах, не нужно посещать местный офис продаж. Эта технология интересна тем, что дает возможность дистанционно подключиться к сети и использовать трафик без физического носителя. Проще говоря, вам не нужно устанавливать симку в устройство, чтобы получить доступ к сети. Все намного проще, и в этом главное преимущество технологии. Сразу после посадки самолета можно зайти на сайт оператора и выбрать тариф, который вам нужен. После оплаты вам высылается QR-код, который используется для того, чтобы установить eSIM. Сам процесс подключения отнимает пару минут, но после выполнения всей инструкции вы сразу же становитесь абонентом сети.

Стоит отметить, что мобильный интернет на Филиппинах от местных провайдеров не отличается стабильностью соединения. Если вы собираетесь посещать разные города и регионы, придется смириться с тем, что сеть будет ловить не везде. Подключение к сетям eSIM радует стабильно высоким качеством, так что вы остаетесь на связи в любом регионе страны.

    Другие популярные страны с eSIM тарифами

eSIM.

eSIM in Philippines: best mobile data plans

A short-term business trip to the Philippines is a great chance to try innovative technological solutions. If you have a modern smartphone, you can activate an eSIM and a prepaid data package to stay connected anywhere in the country and pay much less for communication.

< 1 Gb

10+ Gb

1 Day

30+ Days

Operator
Data
Days
Price

Which eSIM card to choose in the Philippines?

eSIM operators in the Philippines offer to independently choose the number of days during which you will be connected to the network, and assemble the service package that you really need. For example, those who like to talk on the phone can choose a plan with more talk time and set a certain connection period so as not to overpay for unnecessary time.

If you prefer to communicate through social networks or are going to actively use online resources, pay attention to plans where more mobile Internet is offered. An embedded SIM card with mobile Internet will be needed in situations where it will not be possible to connect to Wi-Fi networks, so a large amount of traffic will only be needed for traveling throughout the country or for inland trips.

Benefits of using eSIM in the Philippines

To become a subscriber of the eSIM operator in the Philippines, you do not need to visit the local store. This technology is interesting in that it makes it possible to remotely connect to the network and use traffic without a physical medium. Simply put, you do not need to insert a SIM card in the device in order to access the network. Everything is much simpler, and this is the main advantage of the technology. Immediately after landing at your destination, you can go to the operator's website and select the plan you need. After payment, you will be sent a QR code that is used to encode the eSIM. The connection process itself takes only a couple of minutes, and after following the entire instructions, you immediately become a network user.

It should be noted that mobile Internet in the Philippines does not differ among local providers in terms of connection stability. If you are going to visit different cities and regions, you will have to come to terms with the fact that the network will not be available everywhere. Connecting to eSIM networks means consistently high quality, so that you stay connected in any region of the country.

    Other popular travel destinations with eSIM data plans

    Ā Taiwan

    Ā Australia

    Ā Belarus

    Ā Peru

    Ā USA

    Ā Kuwait

    Ā Armenia

    Ā Qatar

    Ā Finland

    Ā Ecuador

    Ā Austria

    Ā Spain

eSIM.

Ā© eSIM.Ninja 2021

argh.team OƜ, Sepapaja 6, Tallinn 15551, Estonia