eSIM.

eSIM для Nuu Mobile X5: выгодные тарифы на мобильный интернет

Новые технологии можно встретить не только во флагманских моделях от ведущих производителей, но и в недорогих устройствах. Например, модель Nuu Mobile X5 выделяется из серии аналогичных девайсов наличием встроенного модуля связи, который расширяет возможности пользователей и упрощает процесс подключения к сети оператора.

< 1 Гб

10+ Гб

1 день

30+ дней

Операторы
Интернет
Дни
Цена
truphone
Loading interface...

Loading interface...

Loading interface...
Loading interface...
Loading interface...
Loading interface...
ubigi
Loading interface...

Loading interface...

Loading interface...
Loading interface...
Loading interface...
Loading interface...
ubigi
Loading interface...

Loading interface...

Loading interface...
Loading interface...
Loading interface...
Loading interface...
3-hong-kong
Loading interface...

Loading interface...

Loading interface...
Loading interface...
Loading interface...
Loading interface...
3-hong-kong
Loading interface...

Loading interface...

Loading interface...
Loading interface...
Loading interface...
Loading interface...

Поддерживает ли eSIM на Nuu Mobile X5?

Данная модель недорогого смартфона поддерживает технологию встроенного модуля связи, поэтому устройство отлично подходит для путешествий и ежедневного использования. Отсутствие слота для физического носителя позволило сделать телефон меньше, чтобы внешний вид смартфона соответствовал требованиям современного потребителя.

Модуль eSIM в Nuu Mobile X5 настраивается автоматически, и для подключения не нужно совершать сложных манипуляций или обращаться к специалистам. Для подключения вам даже не придется обращаться в офис оператора, все действия по оформлению договора можно провести в режиме онлайн. На сайте оператора пользователь выбирает тариф, который считает наиболее выгодным, и оплачивает пакет услуг. после этого оператор высылает QR-код, и подключение пользователь может произвести самостоятельно.

Как подключить eSim на Nuu Mobile X5?

Установка eSim на Nuu Mobile X5 осуществляется при помощи настроек смартфона. Откройте основные настройки телефона, найдите пункт «Сотовая связь», в котором представлены все действующие сим-карты. Здесь вы увидите отдельное меню для eSIM, для активации модуля нужно нажать на кнопку «Добавить тариф». Эта опция запускает камеру, при помощи которой пользователь сканирует код и настраивает модуль связи. На этом подключение можно считать завершенным, так как модуль уже активирован и остается только настроить его работу.

Как настроить интернет на eSim в вашем Nuu Mobile X5?

Встроенный модуль можно использовать для доступа к сети интернет или установить данную сим-карту в качестве основной. В панели настроек для каждой сим-карты присутствует собственное меню, в котором можно установить разных операторов для автоматического подключения к сети. Вы можете отметить eSIM в качестве базового тарифа, и смартфон всегда будет обращаться к этому оператору при подключении, или ограничиться только доступом в интернет.

Отзывы на Nuu Mobile X5 с поддержкой eSIM

Рейтинг 4.9 из 5 на основе 3 отзывов пользователей

Андрей
2020-08-03

Подключил тариф от нового оператора связи для eSIM на Nuu X5. Получил подробную инструкцию от оператора, следовал всем пунктам и быстро получил доступ к мобильному интернету.

Ярослав
2020-06-10

В качестве рабочего телефона купил модель Nuu X5, телефон устраивает полностью, но самое главное – это наличие встроенной eSIM. Выбираешь тариф на сайте оператора связи и подключаешься самостоятельно из любой точки!

Даниил
2020-10-20

Активировал встроенную eSIM на Nuu Mobile X5 – особых сложностей с подключением не возникло. Тариф выбрал быстро, оператор связи сразу высылает QR-код, остается только отсканировать его для активации. Настроил подключение так, чтобы тариф eSIM активировался только в тех случаях, когда нет сети основного оператора, что случается довольно часто.

Рейтинг:

    Какие устройства кроме Nuu Mobile X5 поддерживают eSIM?

Samsung Gear S3 Classic LTE

Apple iPad Air 3

Huawei P40 Pro+

Apple Watch Series 4

HP Spectre Folio

Samsung S20

Apple iPhone SE

Acer Swift 3

Apple iPhone 11

Microsoft Surface Pro 5 LTE

LG Nexus 6P

Sony VAIO Series 11

    Страны с eSIM тарифами для Nuu Mobile X5

eSIM.

eSIM for Nuu Mobile X5: best mobile data plans

New technologies can be found not only in flagship models from leading manufacturers but also in inexpensive devices. For example, the Nuu Mobile X5 model stands out from similar devices by the presence of a built-in communication module, which expands the user's experience and simplifies the process of connecting to an operator's network.

< 1 Gb

10+ Gb

1 Day

30+ Days

Operator
Data
Days
Price
truphone
Loading interface...

Loading interface...

Loading interface...
Loading interface...
Loading interface...
Loading interface...
ubigi
Loading interface...

Loading interface...

Loading interface...
Loading interface...
Loading interface...
Loading interface...
ubigi
Loading interface...

Loading interface...

Loading interface...
Loading interface...
Loading interface...
Loading interface...
3-hong-kong
Loading interface...

Loading interface...

Loading interface...
Loading interface...
Loading interface...
Loading interface...
3-hong-kong
Loading interface...

Loading interface...

Loading interface...
Loading interface...
Loading interface...
Loading interface...

Does Nuu Mobile X5 support eSIM?

This inexpensive smartphone integrates built-in communication technology, which makes it ideal for traveling and for daily use. The lack of a physical media slot has allowed making the phone smaller, so the device is appealing to the modern consumer.

The eSIM module in a Nuu Mobile X5 is configured automatically — you do not need to make complex manipulations or contact specialists. To connect, you do not even have to visit the operator; all actions for drawing up a contract can be carried out online. On the operator's website, the user chooses the plan that they consider most profitable and pays for the service. After that, the operator sends a QR code, and the user can connect on their own.

How to activate eSIM in a Nuu Mobile X5?

Installing eSIM in a Nuu Mobile X5 is done using smartphone settings. Open the main settings and find the "Cellular connection" item which contains all valid SIM cards. There, you will see a specific eSIM menu. To activate the module, tap the "Add plan" button. This option launches the camera, with which you need to scan the code and set up the communication module. At this point, the connection can be considered complete, since the module is already activated and all that remains is to configure how it will work.

How to set up the Internet with eSIM in your Nuu Mobile X5?

The built-in module can be used to access the Internet, or you can set this SIM card as the main one. Each SIM has its own menu in the settings panel where you can set different operators to automatically connect to the network. You can select eSIM as the default plan, and the smartphone will always use this operator when connecting, or you can limit it to Internet access only.

Reviews of Nuu Mobile X5 with eSIM support

Rated 4.6 of 5 based on 3 customer reviews

Daniel
2020-12-23

I activated the eSIM data plan on Nuu Mobile X5 - there were no particular difficulties with the connection. I chose the data plan quickly, the telecom provider immediately sends a QR code, all that remains is to scan it for activation. I set up the connection so that the eSIM data plan is activated only when there is no network of the main provider, which happens quite often.

Chris
2020-12-08

I connected a data plan from a new telecom provider for eSIM on Nuu X5. I received detailed instructions from the provider, followed all the points and quickly got access to the mobile Internet.

Jack
2021-02-13

I bought a Nuu X5 model as a work phone, the phone suits me completely, but the most important thing is the built-in eSIM. You choose a data plan on the provider's website and connect yourself from anywhere!

Rating:

    What devices except Nuu Mobile X5 support eSIM?

Apple iPhone XS Max

Apple iPhone XR

Apple iPad Pro 12.9

LG Nexus 6P

Lenovo Yoga 630

Microsoft Surface Pro X

Huawei P40

Google Pixel 3A XL

Microsoft Surface Pro 5 LTE

Samsung S20+

Google Pixel 3A

Apple iPhone 12

    Countries where you can buy eSIM mobile data plans for Nuu Mobile X5

     Pakistan

     United Arab Emirates

     Germany

     Montenegro

     Andorra

     Chile

     Albania

     Bangladesh

     Poland

     France

     Italy

     Georgia

eSIM.

© eSIM.Ninja 2021

argh.team OÜ, Sepapaja 6, Tallinn 15551, Estonia