eSIM.

eSIM в Мексике: выгодные тарифы на мобильный интернет

Собираясь в другую страну, важно позаботиться обо всех аспектах комфорта и обезопасить себя в дальнем путешествии. Так, для поездки на другой континент предлагаем освоить новую технологию и опробовать технологию eSIM в Мексике на практике. Использование предоплаченного пакета данных от оператора eSIM – это не только возможность постоянно оставаться на связи во время деловой поездки, но и реальный шанс сэкономить значительную сумму.

< 1 Гб

10+ Гб

1 день

30+ дней

Операторы
Интернет
Дни
Цена

Какую eSIM карту выбрать в Мексике?

Встроенная SIM карта работает по инновационной технологии, когда для подключения к сети достаточно отсканировать полученный QR-код. Абоненту не нужно вставлять карту в свое устройство и долго выбирать тариф с подходящим объемом мобильного интернета. Вы можете зайти на сайт и выбрать пакет, который будет отвечать всем вашим требованиям. Так, для короткого путешествия любители посидеть в социальной сети будут рады пакету с 20 и более гигабайтами, которые можно потратить на общение с друзьями. Если вы предпочитаете «живое» общение по телефону, можно выбрать пакет с увеличенным количеством минут. Мобильный интернет в Мексике от оператора eSIM радует высоким качеством связи и стабильностью соединения, поэтому вы можете смело отправиться в путешествие по самым удаленным городам.

Преимущества использования eSIM в Мексике

Технология eSIM в Мексике открывает новые возможности, так как вы можете спокойно перемещаться по разным городам и не переживать, что в каждом новом регионе придется подключать другой тарифный план. При этом отсутствие физического носителя упрощает процедуру подключения, так как для активации достаточно отсканировать полученный код. Также при потере телефона не придется переживать о краже личных данных, ведь вытащить симку из устройства невозможно.

Мобильная связь в Мексике оставляет желать лучшего – сеть может периодически пропадать, если вы путешествуете из города в город. С сетью eSIM такого не случится, и стоимость пакета не возрастает, если вы начали поездку в одном месте, а закончили на другом конце страны.

Главное преимущество, которое отмечают все абоненты, – это простота подключения. Выбрать тариф можно задолго до самого путешествия, оплатить его перед поездкой и установить eSIM сразу по прибытии. Вам не понадобится помощь специалиста для настройки подключения, и вы всегда можете перейти на другой тариф, не отключая модуль физически.

    Другие популярные страны с eSIM тарифами

eSIM.

eSIM in Mexico: best mobile data plans

When going far away to another country, it is important to take care of all comfort aspects and keep yourself safe. So, if talking about a trip to Mexico, we advise you to put the new eSIM technology in practice. Purchasing a prepaid data package from eSIM operators is not only a way to stay in touch during a business trip, but also a chance to save a significant amount of money.

< 1 Gb

10+ Gb

1 Day

30+ Days

Operator
Data
Days
Price

Which eSIM plan to choose in Mexico?

An embedded SIM card works using innovative technology. It only takes scanning the received QR code to connect to the network. The subscriber does not need to insert the card into their device nor purchasing a long-term plan with the desired amount of mobile data. You can go to the website and choose a plan that will meet all your requirements. So, for a short trip, people who love using social networks will be happy to get 20 or more gigabytes to spend on communication with friends. If you prefer β€œlive” communication on the phone, you can choose a plan with increased voice time. eSIM operators provide high-quality mobile Internet in Mexico as well as stability of connection, so you can safely visit even the most remote cities.

Benefits of using eSIM in Mexico

eSIM technology in Mexico opens up new opportunities, since you can safely move around different cities without having to get a whole new plan in every region. At the same time, the absence of a physical media simplifies the connection procedure: just scan the received code. Also, if you lose your phone, you do not have to worry about identity theft, because it is impossible to pull the SIM card from the device.

Mobile communication in Mexico has certain windows of opportunity β€” the network can periodically vanish if you travel from city to city. This will not happen to the eSIM network, and the cost of the plan does not increase if you start a trip in one place and finish it at the other end of the country.

The main advantage noted by all users is the ease of connection. You can choose a plan long before your journey, pay it before the trip and set the eSIM immediately upon arrival. You won't need a specialist's help to set up the connection, and you can always switch to a different plan without physically disabling the module.

    Other popular travel destinations with eSIM data plans

    Β Turkey

    Β Portugal

    Β Ecuador

    Β Brazil

    Β Thailand

    Β South Africa

    Β Japan

    Β Saudi Arabia

    Β Hungary

    Β Cuba

    Β Lithuania

    Β Latvia