eSIM.

eSIM в Словении: выгодные тарифы на мобильный интернет

Если вы собираетесь в деловую поездку в Европу, советуем установить eSIM и использовать инновационные технологии ради собственной выгоды. Данная технология активно поддерживается ведущими производителями мобильной техники, поэтому в последних моделях смартфонов известных марок установлен встроенный модуль связи.

Главное преимущество такого новшества заключается в том, что для подключения к сети оператора необязательно устанавливать физический носитель, и для активации достаточно отсканировать QR-код, полученный от провайдера связи. Предоплаченный пакет минут и мобильного интернета становится доступен сразу после активации модуля, поэтому подключение отнимет не более нескольких минут.

< 1 Гб

10+ Гб

1 день

30+ дней

Операторы
Интернет
Дни
Цена

Какую eSIM карту выбрать в Словении?

Если вам нужен стабильный и недорогой мобильный интернет в Словении, рекомендуем подключить предоплаченный тариф и пользоваться услугами оператора на протяжении того периода, который вы собираетесь провести на территории страны. Одно из преимуществ технологии eSIM в Словении заключается в гибком подходе, абонент самостоятельно определяет количество требуемых минут и объем трафика.

Встроенная сим-карта стала отличным решением для тех, кто собирается в кратковременную поездку по странам Европы. Вы можете установить период подключения на тот срок, который проведете на территории другой страны, и выбрать определенное количество Гб и минут. Если вы больше общаетесь по сети, лучше выбрать тариф с увеличенным объемом трафика. В том случае, когда доступ в сеть вам необходим только для использования некоторых онлайн-сервисов, оплатите минимальный пакет мобильного интернета.

Преимущества использования eSIM в Словении

Подключить eSIM в Словении выгодно всем путешествующим по Европе. Операторы предлагают абонентам самостоятельно сформировать пакет требуемых услуг и спокойно путешествовать не только по Словении, но и по другим странам. Например, тариф Ubigi Europe+ удобен тем, что предусматривает передвижение по соседним странам, и вам не придется покупать новый пакет при пересечении границы.

Еще один плюс встроенной SIM-карты – повышенная степень безопасности. Если вы потеряете свой смартфон, можно не беспокоиться о том, что кто-то получит доступ к вашим личным данным. Отсутствие физического носителя не даст злоумышленникам воспользоваться вашими персональными сведениями, вы можете не переживать за сохранность денег на банковских картах.

Подключение предоплаченного пакета не только удобно, но и имеет прямую финансовую выгоду. Стоимость мобильной связи и интернета в Словении в роуминге намного выше, поэтому проще активировать встроенный модуль связи и подобрать пакет услуг в соответствии с индивидуальными требованиями.

    Другие популярные страны с eSIM тарифами

eSIM.

eSIM in Slovenia: best mobile data plans

If you are going on a business trip to Europe, we advise you to install an eSIM and take advantage of this innovative technology. This technology is actively supported by leading mobile equipment manufacturers; therefore, the latest smartphone models by famous brands have an integrated communication module.

The main advantage of this innovation is that it is not necessary to install a physical medium to connect to the operator's network, and for activation it is enough to scan the QR code received from the communications provider. The prepaid minutes and mobile Internet package becomes available immediately after activating the module, so connecting will take no more than a few minutes.

< 1 Gb

10+ Gb

1 Day

30+ Days

Operator
Data
Days
Price

Which eSIM card to choose in Slovenia

If you need stable and inexpensive mobile Internet in Slovenia, we recommend purchasing a prepaid plan and using the operator's services only during the period that you are spending in the country. One of the advantages of eSIM technology in Slovenia is its flexible approach: subscribers determine on their own the number of minutes and the traffic volume required.

The built-in SIM card has become an excellent solution for those who are going on a short trip to European countries. You can set the connection period for the time that you are spending in another country, and choose a certain amount of GB and minutes. If you communicate more through your networks, it is better to choose a plan with an increased traffic volume. In the event that you need access to some online services only, purchase the minimum mobile Internet package.

Benefits of using eSIM in Slovenia

Using and eSIM in Slovenia is convenient for everyone who is traveling across Europe. Operators offer subscribers to form their own package with the required services and travel without worries not only in Slovenia but also in other countries. For example, the Ubigi Europe+ plan is convenient in that it provides for connectivity in neighbouring countries, and you don't have to buy a new package when crossing the border.

Another plus of the built-in SIM card is the increased degree of security. If you lose your smartphone, you don't have to worry about someone gaining access to your personal data. The absence of a physical medium prevents attackers from using your personal information, so you don't need to worry about the safety of money on bank cards.

Connecting a prepaid package is not only convenient, but it also brings direct financial benefits. The cost of mobile communication and Internet in Slovenia in roaming is much higher, so it is easier to activate the built-in communication module and select a service package in accordance with personal requirements.

    Other popular travel destinations with eSIM data plans

    šŸ‡®šŸ‡¹Ā Italy

    šŸ‡ØšŸ‡±Ā Chile

    šŸ‡ŗšŸ‡¾Ā Uruguay

    šŸ‡ŖšŸ‡¬Ā Egypt

    šŸ‡·šŸ‡“Ā Romania

    šŸ‡¬šŸ‡·Ā Greece

    šŸ‡­šŸ‡·Ā Croatia

    šŸ‡¹šŸ‡³Ā Tunisia

    šŸ‡§šŸ‡·Ā Brazil

    šŸ‡øšŸ‡¬Ā Singapore

    šŸ‡¦šŸ‡ŖĀ United Arab Emirates

    šŸ‡øšŸ‡°Ā Slovakia