eSIM.

eSIM для LG G7 ThinQ: выгодные тарифы на мобильный интернет

Каждый производитель мобильной техники старается держать руку на пульсе и подхватывать все новые технологии, которые появляются в индустрии. Модель LG G7 ThinQ не стала исключением, в этом смартфоне появились все достижения мобильной техники, которые были в ходу на данный момент. Например, владелец такого смартфона сможет на собственном опыте опробовать встроенный модуль связи и упростить подключение нового тарифа.

< 1 Гб

10+ Гб

1 день

30+ дней

Операторы
Интернет
Дни
Цена
truphone
Loading interface...

Loading interface...

Loading interface...
Loading interface...
Loading interface...
Loading interface...
ubigi
Loading interface...

Loading interface...

Loading interface...
Loading interface...
Loading interface...
Loading interface...
ubigi
Loading interface...

Loading interface...

Loading interface...
Loading interface...
Loading interface...
Loading interface...
3-hong-kong
Loading interface...

Loading interface...

Loading interface...
Loading interface...
Loading interface...
Loading interface...
3-hong-kong
Loading interface...

Loading interface...

Loading interface...
Loading interface...
Loading interface...
Loading interface...

Поддерживает ли LG G7 ThinQ eSIM?

Данный смартфон позиционируется как устройство флагманской серии, поэтому производитель постарался собрать в одной модели самые интересные технические новинки. Модуль eSIM в G7 ThinQ – это дань новым тенденциям в индустрии, которая призывает производителей создавать комфортные условия для пользователей.

Особенность встроенного модуля в том, что вы можете легко активировать вторую сим-карту, не используя физического носителя. Если ранее такая функциональная возможность требовала установки специального слота для второй карты, встроенный модуль избавляет от этой необходимости. Корпус смартфона остается тонким и стильным, но пользовательские возможности значительно расширяются.

Как подключить eSIM на LG G7 ThinQ?

Встроенный модуль eSIM в LG G7 ThinQ не только позволил дизайнерам концерна сохранить элегантные черты корпуса, не перегружая его дополнительными элементами, но и значительно упростил процедуру подключения новых абонентов. Теперь вам не нужно специально посещать офис продаж и долго выбирать тариф для связи – вместо этого вы можете самостоятельно установить период подключения и выбрать объем данных. Оплатить новый тариф можно в режиме онлайн, и сразу после оплаты оператор связи высылает QR-код, который заменяет традиционную сим-карту.

В настройках телефона остается найти раздел «Мобильные сети» и активировать добавление нового тарифа нажатием на одноименный пункт. Сразу после этого действия вы сможете воспользоваться камерой и отсканировать полученный код. На этом подключение можно считать завершенным, технические параметры прописываются автоматически.

Как настроить интернет на eSIM в вашем LG G7 ThinQ?

В случае с современными технологиями стоит отметить тот факт, что показателем пользовательского комфорта является гибкость. Активация eSIM в LG G7 ThinQ доступна даже тем пользователям, которые впервые держат в руках высокотехнологичное устройство – на экране появляются все необходимые инструкции, и обладать техническими знаниями для настройки и подключения не нужно. После активации нового тарифа абонент может настроить использование данных, определив одну из сим-карт в качестве основной. Все необходимые для этого опции находятся в основном меню, и выставить нужный режим подключения не составит труда.

Отзывы на LG G7 ThinQ с поддержкой eSIM

Рейтинг 0 из 5 на основе 0 отзывов пользователей

Рейтинг:

    Какие устройства кроме LG G7 ThinQ поддерживают eSIM?

Samsung Z Flip

Google Pixel 3A XL

Samsung S20+

LG G7 ThinQ

Huawei P40

Acer Swift 7

Sony VAIO Series 13

Sony VAIO Pro PG

Nuu Mobile X5

Samsung S20

Google Pixel 4 XL

Apple iPad Pro 11

    Страны с eSIM тарифами для LG G7 ThinQ

eSIM.

eSIM for LG G7 ThinQ: best mobile data plans

Each mobile technology manufacturer tries to keep their finger on the pulse and pick up all new technologies in the industry. The LG G7 ThinQ is no exception: this smartphone has all current innovations in mobile technology. For example, the owner of this smartphone model will be able to test the built-in communication module and simplify connection with a new plan.

< 1 Gb

10+ Gb

1 Day

30+ Days

Operator
Data
Days
Price
truphone
Loading interface...

Loading interface...

Loading interface...
Loading interface...
Loading interface...
Loading interface...
ubigi
Loading interface...

Loading interface...

Loading interface...
Loading interface...
Loading interface...
Loading interface...
ubigi
Loading interface...

Loading interface...

Loading interface...
Loading interface...
Loading interface...
Loading interface...
3-hong-kong
Loading interface...

Loading interface...

Loading interface...
Loading interface...
Loading interface...
Loading interface...
3-hong-kong
Loading interface...

Loading interface...

Loading interface...
Loading interface...
Loading interface...
Loading interface...

Does LG G7 ThinQ support eSIM?

This smartphone is a flagship device; the manufacturer tried to collect the most interesting technical innovations in one single model. The eSIM module in a G7 ThinQ is a recognition of the newest industry trends that encourages manufacturers to create a comfortable user experience.

The peculiarity of the built-in module is that you can easily activate a second SIM card without using a physical medium. Whereas previously such functionality required installation of a special slot for a second card, the built-in module eliminates this need. The body of the smartphone remains slim and stylish, but the user experience is greatly enhanced.

How to activate eSIM in an LG G7 ThinQ?

The built-in eSIM module in an LG G7 ThinQ not only allowed designers to preserve elegant case features without unnecessary elements, but also to greatly simplify the process for new subscribers to get connected. This way, you do not need to spend time visiting the store and choosing a communications plan — instead, you can set the connection period and select the data amount on your own. You can pay for the new plan online, and immediately after payment, the telecom operator will send a QR code to you that replaces the traditional SIM card.

Furthermore, you only must find the "Mobile networks" section in the phone settings and add the new plan by clicking on the corresponding option. Immediately afterwards, use the device camera and scan the received code. At this point, the connection can be considered complete since the technical parameters are set automatically.

How to set up the Internet using eSIM on your LG G7 ThinQ?

In modern technology, flexibility is an indicator of user comfort. Activating eSIM in an LG G7 ThinQ is possible even for those users who are holding a high-tech device for the first time. All necessary instructions are shown on the screen, and you do not need to have technical knowledge to set up and connect. After activating the new plan, the subscriber can configure data consumption by establishing one of the SIM cards as the main one. All options necessary for doing this are located at the main menu, and it will not be difficult to set the desired connection mode.

Reviews of LG G7 ThinQ with eSIM support

Rated 0 of 5 based on 0 customer reviews

Rating:

    What devices except LG G7 ThinQ support eSIM?

Apple iPad Pro 12.9

Sony VAIO Pro PF

Apple iPad Mini 5

Acer Swift 3

Huawei P40

Huawei P40 Pro

HP Spectre Folio

Apple iPhone 11 Pro

Samsung Gear S4

LG Nexus 6

Acer Swift 7

Apple iPad Pro 11

    Countries where you can buy eSIM mobile data plans for LG G7 ThinQ

     Bangladesh

     Morocco

     Philippines

     Costa Rica

     Mexico

     Hungary

     Indonesia

     Ecuador

     Latvia

     New Zealand

     Brazil

     Cyprus