eSIM.

eSIM в Колумбии: выгодные тарифы на мобильный интернет

Владельцы современных смартфонов и планшетов могут сделать свое путешествие по Колумбии комфортнее, ведь у них есть возможность установить eSIM и подключить выгодный тариф для постоянного доступа к всемирной сети. Модуль встроенной связи стал настоящим подарком для людей, которые проводят много времени в деловых поездках, так как они стали меньше платить за связь и не тратят свое свободное время на подключение к местным операторам.

< 1 Гб

10+ Гб

1 день

30+ дней

Операторы
Интернет
Дни
Цена

Какую eSIM карту выбрать в Колумбии?

Главное требование для современного путешественника – это стабильный мобильный интернет в Колумбии. Можно использовать мобильный трафик в роуминге, но стоимость таких услуг не порадует по приезду. Если вы хотите использовать все онлайн-сервисы в привычном режиме и не считать каждую копейку, советуем подключить тариф eSIM в Колумбии и оформить пакет, в котором будет требуемый вам объем услуг.

Для недельной деловой поездки, которая пройдет в городе, можно подключить пакет с небольшим объемом мобильного трафика. У вас не будет много времени на социальные сети, и вы всегда сможете подключиться к общественным Wi-Fi сетям бесплатно. Если ваше путешествие предполагает постоянное перемещение по разным городам и регионам, лучше выбрать тариф с увеличенным объемом мобильного трафика. В дороге у вас не будет возможности использовать общественные сети, но ради безопасности и комфорта важно обеспечить себя стабильным доступом к интернету.

Преимущества использования eSIM в Колумбии

Встроенная SIM карта – это отличный способ сделать ваше путешествие комфортным, безопасным и выгодным. Для подключения тарифа eSIM в Колумбии вам не придется посещать местный офис продаж, где не каждый менеджер говорит на английском. Вместо этого вы подбираете пакет данных задолго до самого путешествия и активируете тариф прямо в аэропорту. Обновленный модуль связи способен программироваться под любые параметры сети, для этого используются встроенные опции самого устройства, так что посещать сервисный отдел не придется.

Если вы планируете поездки в несколько соседних стран, выгоднее всего активировать встроенный модуль и подключить одновременно несколько тарифов. Так, вы сможете использовать мобильный интернет в Перу по одному тарифу и переключиться на другой пакет, когда попадете в Колумбию. Вам не придется менять сим-карты, достаточно переключиться с одного тарифа на другой в меню самого устройства.

Отсутствие физического носителя повышает степень защиты персональных данных, так как никто не сможет воспользоваться вашей симкой для получения доступа к информации о банковских картах. Все больше экспертов сходятся во мнении, что встроенный модуль связи в будущем станет обязательным атрибутом любого мобильного устройства, и у вас есть возможность проверить все положительные стороны этого изобретения на своем опыте уже сейчас.

    Другие популярные страны с eSIM тарифами
eSIM.

© eSIM.Ninja 2021

argh.team OÜ, Sepapaja 6, Tallinn 15551, Estonia

eSIM.

eSIM in Colombia: best mobile data plans

Owners of modern smartphones and tablets can make their journey through Colombia more comfortable, because they have the opportunity to install their eSIM and activate a profitable plan for permanent access to the Internet. The built-in communication module has become the real deal for people who spend a lot of time on business trips, as they have begun to pay less for communication and avoid spending their free time trying to connect to local operators.

< 1 Gb

10+ Gb

1 Day

30+ Days

Operator
Data
Days
Price

Which eSIM to choose in Colombia?

The main requirement for a modern traveler is a stable mobile internet connection in Colombia. You can use mobile traffic in roaming, but the cost of such services will not please you in the end. If you want to use all online services in the usual mode without having to count every penny, we advise you to purchase an eSIM plan in Colombia with just the needed services.

For a week-long business trip that will take place in the city, you can connect a package with a small volume of mobile traffic. You won't have much traffic for social media, but you will always be able to connect to public Wi-Fi networks for free. If your journey involves constant movement around different cities and regions, it is better to choose a plan with an increased volume of mobile traffic. On the road, you will not have the opportunity to use public networks, but for the sake of safety and comfort it is important to provide yourself with stable access to the Internet.

Benefits of using eSIM in Colombia

An embedded SIM card is a great way to make your journey comfortable, safe and profitable. To activate the eSIM plan in Colombia, you won't have to visit the local store, where not every manager speaks English. Instead, you can pick up a data package long before the journey and activate it right at the airport. The updated communication module can be programmed for any network parameters. For this purpose, the built-in options of the device itself are used, so that you do not have to visit a support department.

If you plan to travel to several neighboring countries, it is best to activate the built-in module and connect several plans at the same time. You can use mobile data in Peru at one rate and switch to another package when you get to Colombia. You do not have to change SIM cards, just switch from one plan to another in the menu of the device.

The lack of physical media increases the degree of protection of your personal data, since no one will be able to use your SIM card to access bank card information. More and more experts agree that the built-in communication module will become a must in any mobile device, and right now you have the opportunity to try all the positive aspects of this technology on your own.

    Other popular travel destinations with eSIM data plans

    Ā Armenia

    Ā Luxembourg

    Ā Macao

    Ā Azerbaijan

    Ā Chile

    Ā Latvia

    Ā Croatia

    Ā Tunisia

    Ā Bulgaria

    Ā Morocco

    Ā Slovenia

    Ā Lebanon

eSIM.

Ā© eSIM.Ninja 2021

argh.team OƜ, Sepapaja 6, Tallinn 15551, Estonia