eSIM.

eSIM в Португалии: выгодные тарифы на мобильный интернет

Деловая поездка в Португалию требует детального планирования, особое место занимает организация стабильной связи как с родными, так и с партнерами на территории страны. Если вы хотите сократить расходы на связь и не испытывать сложностей с подключением выгодного тарифа, предлагаем установить eSIM и использовать новые технологии себе во благо.

< 1 Гб

10+ Гб

1 день

30+ дней

Операторы
Интернет
Дни
Цена

Какую eSIM карту выбрать в Португалии?

Главная особенность eSIM в Португалии заключается в том, что абонент самостоятельно определяет количество трафика и минут, которые ему потребуются на определенный срок. Большинство операторов связи предлагают пакет периодом на один месяц, но путешествия обычно длятся гораздо меньше.

Если вам нужен стабильный мобильный интернет в Португалии, подключите тариф, в котором будет больше мобильного интернета, чем минут. Исходите из того, сколько вы привыкли тратить в ежедневной жизни и проведите небольшие подсчеты. Так, 15 Гб хватит на неделю активного использования социальных сетей и онлайн-сервисов.

Подключая eSIM в Португалии, вы можете не только определить объем требуемых данных, но и установить период подключения. Если вы собираетесь провести в стране не больше недели, покупать месячный пакет невыгодно и нецелесообразно. Для таких поездок гораздо разумнее использовать операторов eSIM, чтобы заплатить только за определенный период подключения.

Преимущества использования eSIM в Португалии

Встроенная SIM карта имеет множество преимуществ, которые быстро вывели технологию в число лидирующих. Отсутствие физического носителя упрощает подключение – для активации пакета достаточно отсканировать полученный от оператора код, он повышает степень безопасности вашего устройства и личных данных.

Для подключения не нужно посещать местный офис продаж и тратить время на заключение договора – все действия по оформлению производятся онлайн и не отнимут много времени. Качество связи станет еще одним преимуществом, так как при посещении разных частей страны проблем с подключением не возникает. При этом при переезде из одной области в другую не увеличивается стоимость минут, что также не может не радовать. Если вы приобрели смартфон со встроенным модулем связи, обязательно опробуйте новую технологию, так как она действительно сделает ваше путешествие легче и безопаснее.

    Другие популярные страны с eSIM тарифами

eSIM.

eSIM in Portugal: best mobile data plans

Business trips to Portugal require detailed planning, and getting stable communication with both relatives and partners while in the country has a special place. If you want to reduce communication costs and no difficulties activating a profitable plan, we suggest using new technologies such as eSIM for your benefit.

< 1 Gb

10+ Gb

1 Day

30+ Days

Operator
Data
Days
Price

Which eSIM plan to choose in Portugal?

The main feature of eSIM in Portugal is that the subscriber determines on their own the amount of mobile data and voice time that they will need for a certain period. Most telecom operators offer plans for one month, but a single trip usually lasts much less than that.

If you need a stable mobile Internet in Portugal, purchase a plan that will have more mobile data than call time. Consider how much data you usually spend in your daily life and make some calculations. Probably, 15 GB is enough for a week of active social network and online services use.

By taking advantage of eSIM in Portugal, you can not only determine the amount of data required but also set the connection period. If you are going to spend no more than a week in the country, buying a monthly package is unprofitable and impractical. For such trips, it is much more rational to use an eSIM operator's services and pay for only a certain connection period.

Benefits of using eSIM in Portugal

The embedded SIM card has many advantages that quickly put this technology among the leading ones. The absence of a physical medium simplifies the connection. To activate the plan, it is enough to scan the code received from the operator, which also increases the security of your device and personal data.

To connect, you do not need to visit the local store and spend time filling a contract. Registration is performed online and will not take much time. The quality of communication will be another advantage since there are no connection problems when visiting different parts of the country. At the same time, when moving from one area to another, the cost of voice time does not increase, which is another significant advantage. If you have purchased a smartphone with a built-in communication module, be sure to try out this new technology; it will really make your journey easier and safer.

    Other popular travel destinations with eSIM data plans

    Ā Mexico

    Ā China

    Ā Romania

    Ā United Kingdom (UK)

    Ā Singapore

    Ā Ireland

    Ā Estonia

    Ā Russia

    Ā Jordan

    Ā France

    Ā Egypt

    Ā Spain