eSIM.

eSIM в Боливии: выгодные тарифы на мобильный интернет

В любой деловой поездке важно оставаться на связи, поэтому перед путешествием каждый абонент проверяет баланс мобильного телефона или изучает предложения от местных операторов. Однако владельцы современных гаджетов могут установить eSIM и избежать дополнительных расходов. Встроенный модуль связи – это новая технология, которая стала важным компонентом успешного и безопасного путешествия в Боливию.

< 1 Гб

10+ Гб

1 день

30+ дней

Операторы
Интернет
Дни
Цена

Какую eSIM карту выбрать в Боливии?

Операторы eSIM в Боливии предлагают абонентам самостоятельно сформировать пакет услуг, обозначив границы возможностей связи. Вы можете установить период подключения – у многих операторов предлагается ограничить срок подключения от нескольких дней, что весьма удобно. Также присутствует возможность выбрать объем данных, который вам потребуется на время подключения. Мобильный интернет в Боливии в точках общего доступа оставляет желать лучшего в плане скорости и стабильности, так что лучше подключить предоплаченный пакет и использовать сеть тогда, когда вам это необходимо.

Встроенная SIM карта дает множество преимуществ, но самое главное заключается в гибкой тарификации. Если вы планируете остаться в стране всего на неделю, можно приобрести тариф с таким сроком подключения и путем нехитрых подсчетов выбрать пакет с определенным объемом данных. Так, любители поболтать по телефону могут купить тариф, в котором количество минут превышает объем мобильного интернета. Если вы чаще используете сеть для связи, покупайте тарифы с максимальным объемом трафика.

Преимущества использования eSIM в Боливии

Технология eSIM в Боливии пользуется большой популярностью среди туристов и деловых людей, которым важно оставаться на связи, но переплачивать за дорогой роуминг не хочется. Если вы решили установить eSIM, вам не придется платить за весь месяц подключения, когда ваше путешествие продлится не более недели. Местные операторы предлагают пакеты, рассчитанные на месяц использования, так что вы просто переплачиваете за лишний объем данных. В случае с eSIM такого не происходит.

Метод активации и подключения встроенного модуля – это преимущество, про которое стоит упомянуть отдельно. Для добавления предоплаченного пакета данных в свое устройство используется камера смартфона и QR-код – отсканируйте полученный от оператора код, и система автоматически закодирует модуль для подключения к сети оператора. Выполнять ряд простых операций и следовать четким указаниям на экране несложно, так что с такой задачей справится каждый.

Во время использования можно переключаться между разными тарифами, что весьма удобно при пересечении границы. Например, вы используете мобильный интернет в Чили от одного оператора и переключаетесь на другой тариф, когда пересекаете границу. Оплачивать переход с одного тарифа на другой не придется, а замена симки осуществляется нажатием на несколько кнопок.

Операторы eSIM в Боливии предлагают наиболее привлекательные условия для подключения к сети, так что не упускайте свой шанс оставаться на связи в любых обстоятельствах.

    Другие популярные страны с eSIM тарифами
eSIM.

© eSIM.Ninja 2021

argh.team OÜ, Sepapaja 6, Tallinn 15551, Estonia

eSIM.

eSIM in Bolivia: best mobile data plans

While on a business trip, it is important to stay in touch; therefore, before traveling, each subscriber should ensure the balance of their mobile phone or study offers from local operators in advance. However, owners of modern gadgets can just activate their eSIM and avoid additional costs. The embedded communication module is a new technology that has become an essential component of any successful and safe visit to Bolivia.

< 1 Gb

10+ Gb

1 Day

30+ Days

Operator
Data
Days
Price

Which eSIM plan to choose in Bolivia?

eSIM operators in Bolivia offer subscribers to independently create a package of services and choose the most suitable features for them. You can set the connection period; many operators suggest paying for several days only, which is very convenient. It is also possible to select the amount of data that you need for the time you are spending in the country. Mobile data in Bolivia in public hotspots leaves much to be desired in terms of speed and stability, so it is better to have a prepaid package for accessing the network when you need it.

The embedded SIM offers many advantages, but the most important thing is the flexibility of plans. If you intend to stay in the country for just a week, you can purchase a package with such a connection period and, after some simple calculations, pay for a certain amount of data. So, those who like to talk on the phone frequently can buy a plan in which the number of minutes is prioritized over the volume of mobile data. If you use the network more often for browsing, purchase a plan with the maximum traffic volume.

Benefits of using eSIM in Bolivia

eSIM technology in Bolivia is very popular among tourists and business people who need to stay in touch but do not want to pay extra for expensive roaming. If you decide to use an eSIM, you will not have to pay for the entire month of connection, especially when your trip will last no more than a week. Local operators offer packages for a complete month at least, which means that you will pay for way more than you need. This is not the case with eSIM.

The process of activating and connecting the embedded module is an advantage that is worth mentioning separately. To add a prepaid data package to your device, just use the camera and scan the code you received from the operator; the system will automatically encode the module to connect to the operator's network. The series of simple and clear directions on the screen is easy to follow, so everyone can do it.

Whenever necessary, you can switch between different plans, which is very convenient when crossing the border. For example, you can use mobile data in Chile from one operator and switch to a different plan when you cross the border. You will not have to pay for the transition from one plan to another, and the SIM service is changed by just pressing some buttons.

eSIM operators in Bolivia offer the most attractive connectivity options, so don't miss your chance to stay connected under any circumstances.

    Other popular travel destinations with eSIM data plans

    Ā India

    Ā Spain

    Ā Vietnam

    Ā Netherlands

    Ā Egypt

    Ā Italy

    Ā Morocco

    Ā Kazakhstan

    Ā Armenia

    Ā Denmark

    Ā Bahrain

    Ā Singapore

eSIM.

Ā© eSIM.Ninja 2021

argh.team OƜ, Sepapaja 6, Tallinn 15551, Estonia