eSIM.

eSIM в Украине: выгодные тарифы на мобильный интернет

Если вы собираетесь в путешествие по Украине, советуем позаботиться о связи заранее. Общение в роуминге обходится слишком дорого, и связь редко бывает качественной, поэтому технология eSIM в Украине быстро стала популярной и востребованной. Благодаря инновационному решению абоненты получили возможность подключать предоплаченные тарифы за несколько минут, совершая все действия онлайн.

< 1 Гб

10+ Гб

1 день

30+ дней

Операторы
Интернет
Дни
Цена

Какую eSIM карту выбрать в Украине?

Встроенная сим-карта стала отличным решением для производителей мобильной техники, так как они смогли расширить функциональность устройств и сохранить компактность корпуса. Если вы решили подключить мобильный интернет в Украине от операторов eSIM, важно проанализировать, как именно вы собираетесь использовать купленный трафик. Например, любителям общаться в видеомессенджерах или смотреть ролики на смартфоне советуем купить тариф с увеличенным объемом мобильного интернета. Если вы собираетесь использовать мобильный трафик только для некоторых приложений, можно приобрести минимальный пакет данных – операторы eSIM в Украине предлагают самостоятельно выбрать период подключения и сформировать пакет услуг.

Преимущества использования eSIM в Украине

Встроенная SIM карта – это специальный модуль, который способен кодироваться под подключение к сетям любого оператора. Такое новшество дает возможность обойтись без физического носителя, так что стандартная симка вам больше не понадобится. Эта особенность приводит к главным преимуществам технологии – абоненту не нужно посещать офис продаж, получать карту у представителей и менять старую симку на новую. Все действия для подключения осуществляются в режиме онлайн, и для активации модуля достаточно получить QR-код.

Процесс подключения состоит всего из нескольких шагов, так что разобраться с этим вопросом сможет даже начинающий пользователь мобильной техники. Стоит отметить и тот факт, что стоимость мобильной связи и интернета в Украине от операторов eSIM существенно ниже предложений локальных компаний. При этом вы можете самостоятельно установить объем данных и период подключения, так что вам не придется переплачивать за те дни, когда связь уже не понадобится.

Дополнительным преимуществом станет и повышенная безопасность данных, так как симку невозможно вынуть из телефона и получить доступ к вашим банковским картам или электронным кошелькам.

    Другие популярные страны с eSIM тарифами

eSIM.

eSIM in Ukraine: best mobile data plans

If you're going on a trip around Ukraine, we advise you to solve how you will keep connected beforehand. Communication in roaming is too expensive, and communication is rarely of high quality; because of this, eSIM technology in Ukraine has quickly become popular and in high demand. Thanks to this innovative solution, subscribers have the opportunity to connect prepaid plans in a few minutes, performing all actions online.

< 1 Gb

10+ Gb

1 Day

30+ Days

Operator
Data
Days
Price

Which eSIM to choose in Ukraine?

The embedded SIM card has become an excellent solution for manufacturers of mobile equipment, as they are now able to expand the functionality of the devices while maintaining a compact case. If you decide to obtain mobile Internet in Ukraine from eSIM operators, it is important to analyze exactly how you are going to use the purchased data. For example, for those who like to communicate in video messengers or watch videos on a smartphone, we recommend buying a plan with an increased volume of mobile Internet. If you are going to use mobile traffic only for some applications, you can purchase a minimum data package; eSIM operators in Ukraine offer you to choose the connection period and create a customized service package.

Benefits of using eSIM in Ukraine

The embedded SIM card is a special module that can be encrypted for connecting to the network of any operator. This innovation makes it possible to do without a physical medium, so you no longer need a standard SIM card. This feature leads to the main advantages of the technology, i.e., the subscriber does not need to visit the store, receive a physical card or replace the old SIM card with a new one. All actions for connection are carried out online, and to activate the module you only need to receive a QR code.

The connection process consists of only a few steps, so even an unexperienced mobile technology user can deal with it. It is worth noting that the cost of mobile communication and Internet in Ukraine from eSIM operators is significantly lower than the offers by local companies. At the same time, you can set the amount of data and the connection period by yourself, so that you do not overpay for those days when the connection is no longer needed.

An additional advantage is the increased data security, since the SIM card cannot be removed from the phone and therefore no one will have access to your bank cards or e-wallets.

    Other popular travel destinations with eSIM data plans

    Β Cyprus

    Β Lithuania

    Β Estonia

    Β Tunisia

    Β Japan

    Β Taiwan

    Β Peru

    Β Jordan

    Β Qatar

    Β Czechia

    Β Chile

    Β Sweden

eSIM.

Β© eSIM.Ninja 2021

argh.team OÜ, Sepapaja 6, Tallinn 15551, Estonia