eSIM.

eSIM в Швейцарии: выгодные тарифы на мобильный интернет

Во время деловой поездки важно оставаться на связи, но во время такого путешествия тратить время на подключение к сетям местного оператора не хочется. Пользоваться связью в роуминге могут позволить себе только очень богатые люди, поэтому большинство путешественников с воодушевлением приняли идею активного внедрения технологии eSIM по всему миру.

< 1 Гб

10+ Гб

1 день

30+ дней

Операторы
Интернет
Дни
Цена

Какую eSIM карту выбрать в Швейцарии?

Если вы решили подключить предоплаченный пакет от операторов eSIM в Швейцарии, у вас появится возможность самостоятельно выбрать объем данных и количество дней активного подключения. В этом заключается главная особенность технологии, которая делает встроенные модули связи таким привлекательным новшеством. Для того чтобы определить, какой объем мобильного трафика вам нужен, обратите внимание на свои ежедневные потребности. Если вы используете сеть только для связи и просмотра новостей, пакета на 10-15 Гб хватит на несколько недель. Абонентам, которые привыкли проводить все свободное время в сети, лучше выбрать пакет с увеличенным объемом мобильного трафика, чтобы не лишать себя привычных увлечений.

Мобильный интернет в Швейцарии от операторов eSIM может использоваться в качестве запасного варианта, когда нет подключения к Wi-Fi сетям. Для такого режима использования можно подключить пакет с 5 Гб, которые понадобятся в критической ситуации.

Преимущества использования eSIM в Швейцарии

Встроенная сим-карта – это относительно новая технология связи, которая упростила подключение к сетям оператора. Традиционный способ получить доступ к купленному пакету заключается в установке физического носителя в специальном слоте. Операторы eSIM в Швейцарии предлагают альтернативный метод подключения, при котором вам не придется открывать корпус своего устройства и менять симки местами.

Для того чтобы стать абонентом сети, необходимо выбрать тариф с нужным объемом данных на сайте оператора и оплатить его любым удобным способом. После оплаты вы получаете QR-код, который используется для кодировки модуля. Встроенная SIM карта может перекодироваться множество раз, и большинство моделей поддерживают одновременное использование нескольких операторов. Вы сможете подключить к своему телефону несколько тарифов и использовать данные в режиме, который будет наиболее удобным для вас.

    Другие популярные страны с eSIM тарифами

eSIM.

eSIM in Switzerland: best mobile data plans

It is important to stay in touch during a business trip, and you do not want to waste time connecting to local operators' networks. Only very rich people can afford to use communication in roaming. Therefore, most travelers enthusiastically accepted the idea of eSIM technology around the world.

< 1 Gb

10+ Gb

1 Day

30+ Days

Operator
Data
Days
Price

Which eSIM to choose in Switzerland?

If you decide to purchase a prepaid package from eSIM operators in Switzerland, you will be able to independently choose the amount of data and the number of days for active connection. This is the main feature of the technology that makes embedded communication modules such an attractive innovation. To determine how much mobile traffic you need, pay attention to your daily needs. If you only use the network for communicating and watching the news, a 10-15 GB package will last for several weeks. For subscribers who are used to spending all their free time online, it is better to choose a plan with an increased mobile traffic volume, so as not to deprive themselves of their habits.

Mobile Internet in Switzerland from eSIM operators can be used as a backup option when there is no connection to a Wi-Fi network. For this, you can purchase a 5 GB plan, which will be needed only in a critical situation.

Benefits of using eSIM in Switzerland

An embedded SIM card is a relatively new communication technology that has made it easier to connect to operators' networks. The traditional way to access a purchased package is to insert the physical card into a special slot. eSIM operators in Switzerland offer an alternative connection method in which you do not have to open the case of your device and swap SIM cards.

In order to become a user of the network, you need to select a plan with the required amount of data on the operator's website and pay for it in any convenient way. After payment, you will receive a QR code that is used to encode the module. The embedded SIM card can be re-coded many times, and most devices support the simultaneous use of multiple operators. You can connect several plans to your phone and use the data in a way that will be most convenient for you.

    Other popular travel destinations with eSIM data plans

    Ā Turkey

    Ā Malta

    Ā Costa Rica

    Ā Cambodia

    Ā Jordan

    Ā Albania

    Ā United Arab Emirates

    Ā Andorra

    Ā Finland

    Ā Oman

    Ā United Kingdom (UK)

    Ā Bosnia and Herzegovina

eSIM.

Ā© eSIM.Ninja 2021

argh.team OƜ, Sepapaja 6, Tallinn 15551, Estonia