eSIM.

eSIM в Бахрейне: выгодные тарифы на мобильный интернет

Собираясь в деловую поездку в Бахрейн, советуем заранее подумать о мобильной связи. Не так давно у абонента было только два варианта оставаться на связи в путешествии: использовать роуминг или подключиться к местному оператору. В первом случае следует приготовиться к значительным тратам и отказаться от долгих разговоров по телефону, второй вариант подходит только тем, кто собирается задержаться на территории страны. Предлагаем воспользоваться альтернативным предложением и активировать встроенный модуль связи, чтобы подключить тариф eSIM в Бахрейне.

< 1 Гб

10+ Гб

1 день

30+ дней

Операторы
Интернет
Дни
Цена

Какую eSIM карту выбрать в Бахрейне?

Встроенная сим-карта – это новая технология, которую быстро подхватили все ведущие производители мобильных устройств. Если разработчиков новое техническое решение покорило простотой, абонентам придется по душе гибкость тарификации. Если вы собираетесь подключить тариф eSIM в Бахрейне, можете самостоятельно выбрать период подключения и собрать пакет услуг, который покажется вам оптимальным.

Путешественникам, которые собираются посетить разные регионы и чаще общаются с родными и друзьями по сети, лучше подключить предоплаченный пакет с увеличенным объемом мобильного трафика. Использовать мобильный интернет в Бахрейне в точках общего доступа в путешествии неудобно, так что лучше иметь запас собственного трафика. В том случае, когда вы чаще используете мобильную связь, выбирайте тарифы с большим количеством минут для спокойных разговоров.

Преимущества использования eSIM в Бахрейне

Встроенная SIM-карта может быть активирована абонентом сразу после покупки, так как для этого потребуется только камера самого устройства. После заключения договора абоненту высылается на почту QR-код, который запускает процесс кодировки модуля. Для того чтобы подключиться к сотовому тарифу, необходимо отсканировать код и настроить пакет под собственные нужды. Вам не понадобится помощь технического специалиста или инструкция, состоящая из большого количества, пунктов – разобраться с таким заданием может любой пользователь.

Еще одно преимущество заключается в ощутимой выгоде, так как не придется переплачивать за услуги, которые вам не нужны. Например, мобильный интернет в Омане или Бахрейне от местных операторов предоставляется только при покупке месячного пакета. Если вы планируете провести в стране не более недели, вам не захочется переплачивать за те дни, когда вы будете далеко за пределами государства.

Последним и одним из самых важных преимуществ является безопасность ваших данных. Если вы потеряли смартфон, вам придется менять банковские карты и блокировать электронные кошельки. Большинство абонентов привязывают номер телефона к платежным средствам, так что потеря устройства грозит кражей денег. В том случае, когда вы используете встроенный модуль связи, у злоумышленников не будет возможности использовать сим-карту для получения доступа к вашим персональным данным.

    Другие популярные страны с eSIM тарифами
eSIM.

© eSIM.Ninja 2021

argh.team OÜ, Sepapaja 6, Tallinn 15551, Estonia

eSIM.

eSIM in Bahrain: best mobile data plans

When planning a business trip to Bahrain, we advise you to think about mobile communication in advance. Not so long ago, every user had only two options to stay connected while traveling: use roaming or connect to a local operator. In the first case, they had to be prepared for significant expenses and long conversations on the phone. The second option is suitable only for those who are going to stay in the country for a while. We suggest using an alternative option and activating the embedded communication module in order to take advantage of eSIM technology while in Bahrain.

< 1 Gb

10+ Gb

1 Day

30+ Days

Operator
Data
Days
Price

Which eSIM plan to choose in Bahrain?

An embedded SIM is a new technology that has been quickly adopted by all the leading mobile device manufacturers. This new technical solution lured developers with its simplicity, while subscribers love the flexibility it enables for creating mobile plans. If you are going to use an eSIM plan in Bahrain, you can choose the connection period by yourself and put together a package of services that seems optimal for you.

For travelers who are going to visit different regions and often communicate with family and friends online, it is better to purchase a prepaid package with an increased volume of mobile data. It is still inconvenient to use mobile data in Bahrain from public hotspots, so you keep a reserve of your own data. If you use mobile communication more often, choose a plan with a large number of minutes in order to stay always connected.

Benefits of using eSIM in Bahrain

The embedded SIM can be activated by the subscriber immediately after purchase, for which only the device camera is needed. After the conclusion of the contract, the subscriber receives a QR code by email, which initiates the process of encoding the module. In order to connect to a cellular plan, you need to scan the code and set up the package for your own needs. You do not need the help of a technical specialist or long technical instructions; any user can deal with this process.

Another advantage is a tangible benefit since you don't have to overpay for services you don't need. For example, mobile data in Oman or Bahrain from local operators is provided only with the purchase of a monthly package. If you plan to spend no more than a week in the country, you do not want to overpay for the days you will be far outside the country.

The last and one of the most important benefits is the security of your data. Usually, if you lose your smartphone, you will have to cancel your bank cards and block your e-wallets. Most subscribers bind their phone number to a payment method, so the loss of the device threatens their money, too. If you use the embedded communication module, cybercriminals will not be able to use any SIM card to gain access to your personal data.

    Other popular travel destinations with eSIM data plans

    Ā Moldova

    Ā Bolivia

    Ā Myanmar

    Ā USA

    Ā Andorra

    Ā Turkey

    Ā Russia

    Ā Ireland

    Ā United Arab Emirates

    Ā Faroe Islands

    Ā Cyprus

    Ā Saudi Arabia

eSIM.

Ā© eSIM.Ninja 2021

argh.team OƜ, Sepapaja 6, Tallinn 15551, Estonia