eSIM.

eSIM в Японии: выгодные тарифы на мобильный интернет

Чтобы деловая поездка в другую страну прошла успешно, советуем присмотреться к современным технологиям и использовать их для своего удобства. Так, намного удобнее подключиться к сети от операторов eSIM в Японии, чем покупать симку местных провайдеров связи. К такому решению пришли не только занятые бизнесмены, но и простые путешественники.

< 1 Гб

10+ Гб

1 день

30+ дней

Операторы
Интернет
Дни
Цена

Какую eSIM карту выбрать в Японии?

Мобильный интернет в Японии – это дорогое удовольствие, так как в роуминге мобильный трафик обходится в разы дороже. Если покупать симку от местных операторов, придется оплачивать полноценный период подключения, что невыгодно для коротких путешествий. Оптимальным решением становится предложение от операторов eSIM в Японии, которое отличается от стандартного подключения возможностью самостоятельно сформировать пакет данных.

Если вы решили установить eSIM и попробовать современные технологии на практике, следует определиться с тем, какой объем данных вам понадобится. Для серфинга в сети, использования онлайн-ресурсов и общения в соцсетях достаточно минимального объема мобильного трафика, но для более длительной деловой поездки лучше подключить предоплаченный пакет с большим объемом данных.

Преимущества использования eSIM в Японии

Встроенная SIM карта имеет множество достоинств, так как подключение стало отнимать минимум времени и усилий. В стандартном формате вам придется посетить офис продаж, заключить договор на установленный период и получить сим-карту, которая затем устанавливается в специальный слот. Если вы решили подключиться к сети, используя встроенный модуль связи, оформить подключение можно в режиме онлайн. На сайте оператора выбираете тариф, который отвечает всем вашим требованиям, оплачиваете его и получаете QR-код, с помощью которого активируется сам модуль.

Так как для подключения к сети не нужно использовать физический носитель, ваши личные данные будут в безопасности и не придется переживать, что вместе с телефоном вы лишитесь сбережений. Отличное качество связи является еще одним достоинством – эта особенность актуальна для тех, кто собирается посетить разные города Японии и не хочет провести всю поездку в одном регионе.

    Другие популярные страны с eSIM тарифами

eSIM.

eSIM in Japan: best mobile data plans

To make a successful business trip to another country successful, we advise you to take a closer look at modern technologies and use them to your benefit. It is much more convenient to connect to the network from eSIM operators in Japan than to buy a SIM card from local communication providers. This option if preferred not only by businessmen, but also by ordinary travelers.

< 1 Gb

10+ Gb

1 Day

30+ Days

Operator
Data
Days
Price

Which eSIM card to choose in Japan?

Mobile Internet in Japan is expensive, since mobile traffic is much more costly in roaming. If you buy a SIM card from local operators, you will have to pay for a full connection period, which is unprofitable for short trips. The optimal solution is an offer from eSIM operators in Japan, which differs from standard connection by the ability for you to independently create a data package.

If you decide to install an eSIM and try this modern technology, you need to decide how much data you need. For surfing the net, using online resources and communicating in social networks, a minimum mobile traffic amount is sufficient, but for a longer business trip it is better to activate a prepaid plan with a large amount of data.

Benefits of using eSIM in Japan

The embedded SIM card has many advantages, as the connection takes a minimum of time and effort. In the standard format, you would have to visit a store, make a contract for a set period and receive a SIM card, which you would then have to insert into a special slot of your device. If you decide to connect to the network using the built-in communication module, you can complete the whole process online. On the operator's website, choose a plan that meets all your requirements, pay for it and receive a QR code with which the module is activated.

Since you do not need to use a physical medium to connect to the network, your personal data will be safe and you will not have to worry about losing your savings along with your phone. Excellent communication quality is another advantage for those who are going to visit different cities in Japan and do not want to spend the whole trip in one region.

    Other popular travel destinations with eSIM data plans

    Ā Serbia

    Ā Belarus

    Ā Norway

    Ā Cyprus

    Ā Cuba

    Ā United Kingdom (UK)

    Ā Romania

    Ā Sweden

    Ā Andorra

    Ā Azerbaijan

    Ā Turkey

    Ā Colombia

eSIM.

Ā© eSIM.Ninja 2021

argh.team OƜ, Sepapaja 6, Tallinn 15551, Estonia