eSIM.

eSIM в Греции: выгодные тарифы на мобильный интернет

Во время деловой поездки или путешествия в Грецию советуем позаботиться о подключении выгодного тарифа для связи с родными. Некоторые путешественники отдают предпочтение операторам, с которым работают постоянно, но мобильный интернет в Греции в роуминге обойдется недешево. Можно обратиться к местным операторам связи и приобрести у них пакет для использования на территории страны, но для такой покупки нужно время и базовое знание греческого языка. Существует альтернативный способ оставаться на связи с минимальными проблемами – встроенная сим-карта. Именно такой вариант подключения предоплаченного тарифа считается самым простым в современном обществе.

< 1 Гб

10+ Гб

1 день

30+ дней

Операторы
Интернет
Дни
Цена

Какую eSIM карту выбрать в Греции ?

Технология eSIM в Греции одинаково популярна как у деловых людей, которые проводят в стране не больше нескольких дней, так и путешественников, которые могут за неделю объехать несколько областей страны. Главное преимущество технологии заключается в том, что абонент сам определяет время подключения и объем данных. Например, любители поболтать по телефону могут выбрать тариф, в котором будет достаточно минут для общения с родными. Другие предпочитают общение в социальной сети, такие абоненты могут подключить пакет с увеличенным мобильным трафиком, чтобы делиться впечатлениями со всеми знакомыми.

Преимущества использования eSIM в Греции

Модуль eSIM в Греции не требует специальной активации, для подключения достаточно следовать инструкциям оператора. Вам не придется специально посещать офис продаж, где выдают сим-карту, и вставлять ее в свой телефон. Практически все модели, которые поддерживают данную технологию, предлагают активировать симку при помощи камеры и QR-кода.

Еще одно преимущество, про которое многие забывают – это повышенная безопасность. Встроенная SIM карта при потере телефона не приведет к краже личных данных, так как вытащить симку из устройства невозможно. Сравнивая все достоинства новой технологии, можно сделать однозначный вывод – встроенная сим-карта станет вашим верным помощником в путешествии по Греции.

    Другие популярные страны с eSIM тарифами

eSIM.

eSIM in Greece: best mobile data plans

When going on a business trip or a vacation to Greece, we advise you to consider getting an advantageous mobile plan for communicating with your relatives. Some travelers prefer operators with the operators they already know, but roaming mobile Internet in Greece will prove to be expensive. You can contact local telecom operators and purchase a plan from them for using in this country, but for such a purchase you need time and basic knowledge of Greek. There is an alternative way to stay connected with minimal problems: an embedded SIM card. Using a prepaid plan is considered the easiest option nowadays.

< 1 Gb

10+ Gb

1 Day

30+ Days

Operator
Data
Days
Price

Which eSIM plan to choose in Greece?

eSIM technology in Greece is equally popular with business people who spend no more than a few days in the country, and travelers who go around several regions of the country in one week. The main advantage of this technology is that the subscriber determines the period of connection and the amount of data. For example, those who love talking on the phone can choose a plan with enough call time to communicate with their relatives. Others prefer spending time on social networks; such people can choose a package with increased mobile traffic to share their experiences with friends.

Benefits of using eSIM in Greece

The eSIM module in Greece does not require special activation; in order to connect, it is enough to follow the instructions of the operator. You do not have to specifically visit a store to get a SIM card nor insert it into your phone. Almost all models that support this technology allow you to activate the SIM card just using a camera and a QR code.

Another advantage that many people forget about is the increased security. If you lose your phone, the embedded SIM card will not lead to identity theft, since it is impossible to pull the SIM card from the device. Considering all the advantages of this new technology, you can draw a safe conclusion: the embedded SIM card will be a faithful tool when traveling to Greece.

    Other popular travel destinations with eSIM data plans

     Luxembourg

     Latvia

     Jordan

     Denmark

     Peru

     Malta

     Romania

     Israel

     Poland

     Germany

     Croatia

     Turkey