eSIM.

eSIM в Белоруссии: выгодные тарифы на мобильный интернет

Если вам предстоит деловая поездка в Белоруссию, у вас появляется редкий шанс опробовать современные технологии на практике. Вместо оплаты роуминга или подключения к местным операторам связи можно установить eSIM и активировать встроенные возможности своего гаджета. Конечно, встроенный модуль связи присутствует не во всех смартфонах, но эта технология быстро становится популярной.

< 1 Гб

10+ Гб

1 день

30+ дней

Операторы
Интернет
Дни
Цена

Какую eSIM карту выбрать в Белоруссии

Короткое путешествие в другую страну – это отличный способ провести отпуск с максимальной пользой. Однако операторы мобильной связи редко предлагают тарифы, рассчитанные на кратковременное пребывание в стране. Вам придется оплачивать полный пакет минут и Гб, выданный на месяц и более.

Встроенная SIM карта дает возможность самостоятельно определить, сколько минут и гигабайт вам необходимо. На сайте оператора можно выбрать период подключения и сформировать пакет, который вы планируете потратить за это время. Предоплаченный пакет выгоден тем, что вы формируете объем услуг самостоятельно. 

Преимущества использования eSIM в Белоруссии

Если вам нужен стабильный и недорогой мобильный интернет в Белоруссии, выгоднее всего подключить eSIM. Зона покрытия операторов связи достаточно обширная, чтобы вы могли подключаться к сети в любом месте. При этом вы заплатите за такую связь намного меньше, чем при использовании роуминга.

Встроенный модуль связи имеет и другое важное преимущество – скорость и удобство подключения к сети. Для того чтобы стать абонентом, не нужно посещать офис продаж и покупать физический носитель. Вместо этого можно выбрать подходящий тариф на сайте, оплатить его и получить QR-код для активации. Также операторы предлагают установить мобильное приложение, чтобы отслеживать остаток Гб и контролировать расход пакета.

Если вы планируете деловую поездку, вам не захочется провести несколько часов в поиске представительства местного оператора. На подбор тарифа уйдет не больше пяти минут, активация осуществляется в несколько этапов, но на весь процесс подключения в стандартном порядке потребуется много времени. Еще один плюс использования eSIM в Белоруссии заключается в том, что вам не нужно менять сим-карту в своем телефоне. Модуль связи перекодируется автоматически после сканирования кода, симка, которой вы пользуетесь постоянно, остается в телефоне.

    Другие популярные страны с eSIM тарифами

eSIM.

eSIM in Belarus: best mobile data plans

If you are taking a business trip to Belarus, you have a unique chance to try a very modern technology in real life. Instead of paying for roaming or connecting to local service providers, you can install an eSIM and use the built-in features of your gadget. Of course, the built-in communication module is not included in all smartphones, but this technology is quickly becoming popular.

< 1 Gb

10+ Gb

1 Day

30+ Days

Operator
Data
Days
Price

Which eSIM card to choose in Belarus?

A short trip to a different country is a great way to optimize your vacation time. However, mobile operators rarely offer rates for short stays in a certain country. You will have to purchase full minutes and mobile data package issued for a month or more.

The built-in SIM card allows you to determine how many minutes and gigabytes you need. You can choose a connection period and arrange the package you plan to use during your trip on the operator's website. A prepaid package is beneficial in that you choose the scope of services by yourself.

Benefits of using eSIM in Belarus

If you need stable and inexpensive mobile Internet in Belarus, your best alternative is to connect an eSIM. The telecom operatorโ€™s coverage area is large enough, so you can access the network from anywhere. At the same time, you will pay much less for such a connection than if you use roaming.

The built-in communication module has another important advantage: the speed and convenience of connecting to the network. In order to become a subscriber, you do not need to visit the store and buy a physical medium. You can choose the appropriate plan on the site instead, pay for it and get a QR code to activate. Operators also offer to install a mobile application that allows you to track the remaining GB and control your consumption.

If you are planning a business trip, you want to avoid spending several hours looking for a representative of a local operator. It will take you no more than five minutes to select a plan; activation is carried out in several stages, but on the other hand, the traditional connection process would take a lot more. Another advantage of using an eSIM in Belarus is that you do not need to change the SIM card in your phone. The communication module is recoded automatically after scanning the code, and your current SIM card remains in the phone.

    Other popular travel destinations with eSIM data plans

    ๐Ÿ‡ณ๐Ÿ‡ดย Norway

    ๐Ÿ‡ฎ๐Ÿ‡ธย Iceland

    ๐Ÿ‡จ๐Ÿ‡พย Cyprus

    ๐Ÿ‡น๐Ÿ‡ณย Tunisia

    ๐Ÿ‡ป๐Ÿ‡ณย Vietnam

    ๐Ÿ‡ช๐Ÿ‡ธย Spain

    ๐Ÿ‡ฒ๐Ÿ‡ฝย Mexico

    ๐Ÿ‡จ๐Ÿ‡ญย Switzerland

    ๐Ÿ‡ฎ๐Ÿ‡ชย Ireland

    ๐Ÿ‡ฌ๐Ÿ‡งย United Kingdom (UK)

    ๐Ÿ‡จ๐Ÿ‡ฆย Canada

    ๐Ÿ‡จ๐Ÿ‡ณย China