eSIM.

eSIM в Омане: выгодные тарифы на мобильный интернет

Если вы часто посещаете другие страны, вам прекрасно известно, что дороже всего в путешествиях обходится связь. Для деловой поездки в Оман на неделю подключаться к местным операторам бессмысленно, так что приходится переплачивать за связь в роуминге. Сейчас появилась альтернатива, которой может воспользоваться каждый владелец современного смартфона. Вместо подключения тарифа от местных операторов по стандартной схеме активируйте встроенный модуль eSIM и используйте пакет услуг на свое усмотрение.

< 1 Гб

10+ Гб

1 день

30+ дней

Операторы
Интернет
Дни
Цена

Какую eSIM карту выбрать в Омане?

Операторы eSIM в Омане предлагают стандартный набор услуг для абонентов, которые помогут оставаться на связи в течение всей поездки. Особенность новой технологии заключается в том, что абоненты могут сами формировать пакет услуг и выбирать объем данных, который им необходим. На сайте оператора можно установить период подключения, выбрать количество минут и обозначить предельный объем мобильного трафика.

Встроенная сим-карта может использоваться как альтернатива стандартной карте, но для подключения не понадобится физический носитель. Благодаря такому техническому решению абонент может переключаться между тарифами и использовать услуги того оператора, который в данный момент будет наиболее выгодным.

Преимущества использования eSIM в Омане

Технология eSIM в Омане популярна в среде заядлых путешественников, туристов и бизнесменов, которые посещают соседние страны и не собираются задерживаться в одном месте надолго. Мобильный интернет в Омане в роуминге от любого оператора обходится в копеечку, но активация встроенного модуля поможет избежать этих расходов. Вы платите меньше за стабильное и качественное подключение, тратите только тот объем, который вам необходим, и не переплачиваете за связь.

Встроенная SIM-карта не требует как таковой симки, поскольку модуль способен кодироваться под параметры подключения любого оператора. Другими словами, вам не придется посещать офис продаж и пытаться объяснить менеджеру, что именно вам нужно. Вместо этого вы выбираете подходящий тариф на сайте, оплачиваете его онлайн и получаете подробную инструкцию с QR-кодом на свою почту. Так как вам не нужно постоянно открывать слот для карты и заключать договор на подключение к сети, переключаться между тарифами намного удобнее. Например, вы можете использовать мобильный интернет в Бахрейне по одному тарифу и одним движением переключиться на другого оператора, когда покидаете страну.

Явная денежная выгода, простота подключения и гибкость – это главные достоинства технологии eSIM, которые будут к месту в любом путешествии!

    Другие популярные страны с eSIM тарифами
eSIM.

© eSIM.Ninja 2021

argh.team OÜ, Sepapaja 6, Tallinn 15551, Estonia

eSIM.

eSIM in Oman: best mobile data plans

If you often visit other countries, you are well aware that communication costs the most when traveling. For a business trip to Oman for a week, it makes no sense to connect to local operators, and you end up paying extra for communication in roaming. Now there is an alternative that every modern smartphone owner can use. Instead of connecting a plan from local operators according to the standard, just use the embedded eSIM and use the service package at your discretion.

< 1 Gb

10+ Gb

1 Day

30+ Days

Operator
Data
Days
Price

Which eSIM plan to choose in Oman?

eSIM operators in Oman offer a standard set of services for subscribers to stay connected throughout the trip. The peculiarity of the new technology is that subscribers can create a service package by themselves and purchase just the amount of data they need. On the operator's website, you can set the connection period, the number of minutes for calling, and the maximum amount of mobile data.

The embedded SIM card can be used as an alternative to the standard card, but no physical medium is required to connect. With this technical solution, the subscriber can switch between plans and use the services of the operator that will be less expensive at the moment.

Benefits of using eSIM in Oman

eSIM technology in Oman is popular among frequent travelers, tourists, and businessmen who visit neighboring countries and are not going to stay in one place for a long time. Mobile data in Oman in roaming from any operator costs a pretty penny, but activating the embedded module will help avoid these costs. You pay less for a stable and high-quality connection, spend only the volume that you need, and do not overpay for connection.

The embedded SIM is not a SIM card as such, and the module is capable of being encoded for the connection parameters of any operator. In other words, you do not have to visit the store and try to explain to the manager exactly what you need. Instead, you choose a suitable plan on the website, pay for it online and receive detailed instructions with a QR code in your email. Since you do not need to constantly open the card slot or make a contract for connecting, it is much more convenient to have multiple plans. For example, you can use mobile data in Bahrain at one rate and instantly switch to another operator when you leave the country.

Clear savings, ease of connection, and flexibility are the main advantages of eSIM technology, which will be appropriate for any trip!

    Other popular travel destinations with eSIM data plans

    Ā Lithuania

    Ā Serbia

    Ā Colombia

    Ā Belarus

    Ā Spain

    Ā Bolivia

    Ā Denmark

    Ā Bangladesh

    Ā USA

    Ā Japan

    Ā Austria

    Ā Croatia

eSIM.

Ā© eSIM.Ninja 2021

argh.team OƜ, Sepapaja 6, Tallinn 15551, Estonia