eSIM.

eSIM в Бразилии: выгодные тарифы на мобильный интернет

Если вы собираетесь в деловую поездку в Бразилию, советуем заранее позаботиться о связи, чтобы не пришлось переплачивать за звонки в роуминге или тратить время на посещение офисов местных операторов связи. Технология eSIM в Бразилии может стать ответом на все ваши вопросы, ведь подключиться к сети можно за несколько минут, не покидая номера гостиницы.

< 1 Гб

10+ Гб

1 день

30+ дней

Операторы
Интернет
Дни
Цена

Какую eSIM карту выбрать в Бразилии?

Мобильный интернет в Бразилии – дорогое удовольствие, так как тарифы от местных операторов не могут порадовать большим объемом мобильного интернета. Если использовать подключение в роуминге, короткая поездка обойдется очень дорого, да и качество связи не заслуживает похвалы. Вместо того, чтобы применять стандартные способы, можно обратить внимание на инновационные технологии и получить доступ к недорогому и стабильному интернету.

Встроенная сим-карта дает возможность подключать одновременно несколько тарифов и использовать трафик на свое усмотрение. Вы можете подключить пакет, в котором будут доступны только минуты и СМС, или активировать тариф, предназначенный для доступа к сети интернет. Советуем выбирать тариф, исходя из собственных предпочтений и учитывая личные потребности. Так, для короткого путешествия будет достаточно минимального объема, но для более длительной поездки лучше брать максимум трафика.

Преимущества использования eSIM в Бразилии

Встроенная SIM-карта – относительно новая технология, которая быстро нашла своих почитателей в лице производителей мобильной техники. Данный подход к подключению имеет массу преимуществ, так как для активации не понадобится физический носитель. Технология eSIM в Бразилии нашла широкую поддержку у бизнесменов и путешественников, которые посещают страну на несколько недель. В отличие от стандартного предложения от местных операторов, абонент eSIM оператора может самостоятельно устанавливать период подключения.

Отдельного упоминания заслуживает тот факт, что стоимость мобильной связи и интернета в Бразилии высокая. При этом стандартное подключение предполагает замену «родной» симки новой, так как некоторые модели не поддерживают вторую сим-карту. В итоге, вы быстро потратите купленный пакет, не имея альтернативных вариантов. Этого неудобства можно избежать, используя встроенный модуль связи, для которого карта просто не понадобится.

    Другие популярные страны с eSIM тарифами

eSIM.

eSIM in Brazil: best mobile data plans

If you are going on a business trip to Brazil, we recommend you solve the issue of communication in advance so that you do not have to overpay for roaming calls or spend time visiting the stores of local telecoms operators. eSIM technology in Brazil is the answer to all your questions, because you can connect to the network in a few minutes without leaving the hotel room.

< 1 Gb

10+ Gb

1 Day

30+ Days

Operator
Data
Days
Price

Which eSIM plan to choose in Brazil?

Mobile Internet in Brazil is an expensive service, as data plans from local operators do not include a mobile data allocation. If you use roaming, even a short trip will be very expensive, and the quality of communication is not that good. Instead of using standard methods, you can pay attention to innovative technologies and get low-cost, stable Internet.

The embedded SIM card allows you to connect several plans at the same time and use the available data at your own discretion. You can activate a voice and SMS plan or a cheap mobile data plan. We recommend you to choose a plan based on your own preferences and taking your personal needs into account. While for a short journey a minimum volume will be enough, for a longer trip it is better to get the maximum possible amount of data.

Benefits of using eSIM in Brazil

The embedded SIM card is a relatively new technology that quickly found its followers among mobile equipment manufacturers. This connectivity approach has many advantages since it does not require a physical medium. The eSIM technology in Brazil has found widespread support among businessmen and travelers who spend weeks in this country. Unlike the standard offers from local operators, the eSIM customer can set their own connection period.

Note that the cost of mobile communication and the Internet in Brazil is high. At the same time, the standard connection involves replacing the "native" SIM card with a new one, since some models do not support a second SIM card. As a result, you will quickly consume the purchased plan without even having considered alternative options. This inconvenience can be avoided by using the built-in communication module, for which a physical card simply will not be needed.

    Other popular travel destinations with eSIM data plans

     Russia

     Vietnam

     Hungary

     USA

     Serbia

     Sweden

     Argentina

     China

     Ecuador

     Norway

     Montenegro

     Uruguay