eSIM.

eSIM для LG Nexus 6P: выгодные тарифы на мобильный интернет

Компания LG не устает радовать своих поклонников интересными и недорогими решениями – модель LG Nexus 6P получила не только качественную камеру, но и инновационный встроенный модуль связи. Эта технология намного упрощает подключение абонента к сети, и наличие такого модуля постепенно становится обязательной технической характеристикой любого смартфона.

< 1 Гб

10+ Гб

1 день

30+ дней

Операторы
Интернет
Дни
Цена
truphone
Loading interface...

Loading interface...

Loading interface...
Loading interface...
Loading interface...
Loading interface...
ubigi
Loading interface...

Loading interface...

Loading interface...
Loading interface...
Loading interface...
Loading interface...
ubigi
Loading interface...

Loading interface...

Loading interface...
Loading interface...
Loading interface...
Loading interface...
3-hong-kong
Loading interface...

Loading interface...

Loading interface...
Loading interface...
Loading interface...
Loading interface...
3-hong-kong
Loading interface...

Loading interface...

Loading interface...
Loading interface...
Loading interface...
Loading interface...

Поддерживает ли LG Nexus 6P eSIM?

Данную модель можно рассматривать в качестве рабочего бюджетного телефона, так как смартфон получил неброский дизайн и современную технологичную начинку. Встроенный модуль связи дает возможность подключить вторую сим-карту и активировать несколько тарифов. Тарифы для eSIM в Nexus 6P дают возможность самостоятельно выбрать период подключения и установить лимит для объема данных, а также оплатить определенное количество минут.

Данная технология пришлась по вкусу путешественникам, которые проводят большую часть времени в разъездах по разным странам. Для активации модуля необходимо только выбрать пакет с определенным объемом данных и оплатить его онлайн, чтобы получить инструкцию для подключения.

Как подключить eSIM на LG Nexus 6P?

Активация eSIM в LG Nexus 6P осуществляется в несколько шагов, но для подключения вам не придется посещать офис продаж оператора связи и получать сим-карту. Операторы eSIM работают в режиме онлайн и предлагают приобрести тарифы, разработанные для абонентов с различными предпочтениями. При этом на сайте каждого оператора представлена широкая тарифная линейка, разработанная для разных стран.

После оплаты выбранного пакета вы получаете QR-код, который служит основным ключом подключения. Теперь необходимо открыть основные настройки смартфона и найти пункт «Мобильные сети», в котором в нижней части имеется опция «Добавить новый тариф». После нажатия на эту функцию активируется камера смартфона, и тариф добавляется автоматически.

Как настроить интернет на eSIM в вашем LG Nexus 6P?

Тариф eSIM в LG Nexus 6P можно использовать в качестве основного или только для подключения к сети интернет. В базовой панели управления имеются все настройки, которые помогут выставить определенный режим использования активированных сим-карт. Некоторые операторы eSIM предлагают установить специальное мобильное приложение, по которому можно отслеживать расход трафика и следить за тем, сколько трафика и минут у вас осталось.

Отзывы на LG Nexus 6P с поддержкой eSIM

Рейтинг 0 из 5 на основе 0 отзывов пользователей

Рейтинг:

    Какие устройства кроме LG Nexus 6P поддерживают eSIM?

Apple Watch SE

Sony VAIO Pro PF

Apple Watch Series 3

Acer Swift 3

Sony VAIO Series 13

Apple iPhone XR

Apple Watch Series 5

LG Nexus 6

Nuu Mobile X5

Apple iPad Air 3

Huawei P40

LG G7 ThinQ

    Страны с eSIM тарифами для LG Nexus 6P

eSIM.

eSIM for LG Nexus 6P: best mobile data plans

LG does not get tired of delighting its fans with interesting and inexpensive solutions. The LG Nexus 6P model received not only a high-quality camera, but also an innovative built-in communication module. This technology greatly simplifies the subscriber's connection to the network and is gradually becoming a mandatory technical characteristic for any smartphone.

< 1 Gb

10+ Gb

1 Day

30+ Days

Operator
Data
Days
Price
truphone
Loading interface...

Loading interface...

Loading interface...
Loading interface...
Loading interface...
Loading interface...
ubigi
Loading interface...

Loading interface...

Loading interface...
Loading interface...
Loading interface...
Loading interface...
ubigi
Loading interface...

Loading interface...

Loading interface...
Loading interface...
Loading interface...
Loading interface...
3-hong-kong
Loading interface...

Loading interface...

Loading interface...
Loading interface...
Loading interface...
Loading interface...
3-hong-kong
Loading interface...

Loading interface...

Loading interface...
Loading interface...
Loading interface...
Loading interface...

Does LG Nexus 6P support eSIM?

This model can be considered as a heavy-duty, inexpensive phone thanks to its discreet design and modern technological content. The built-in communication module makes it possible to connect a second SIM card and use several plans. Rates for eSIM in a Nexus 6P make it possible to independently choose the connection period and a limit for the data amount, as well as pay for a fixed number of minutes.

This technology is a favorite of travelers who spend most of their time traveling in different countries. To activate the module, you just need to select a plan with a certain amount of data and pay for it online, after which you will receive activation instructions.

How to activate eSIM in an LG Nexus 6P?

eSIM activation in an LG Nexus 6P is carried out in several steps, but you do not have to visit the telecom operator's store to receive a SIM card. eSIM operators are available online and offer plans designed for subscribers with different preferences. A wide range of plans is presented on each operator's website, developed for different countries.

After paying for the selected package, you will receive a QR code that serves as the main connection key. Then you need to open the main settings of your smartphone and find the "Mobile networks" item, in the lower part of which you will see the "Add a new plan" option. After clicking on this option, the smartphone camera is activated, and the plan is added automatically.

How to set up the Internet using eSIM on your LG Nexus 6P?

The eSIM plan in an LG Nexus 6P can be used as the main one or only for connecting to the Internet. The main control panel has all you need to set a specific mode of using all available SIM cards. Some eSIM operators offer to install a special mobile application, with which you can track your traffic consumption and know how many GB and minutes you have left.

Reviews of LG Nexus 6P with eSIM support

Rated 0 of 5 based on 0 customer reviews

Rating:

    What devices except LG Nexus 6P support eSIM?

Apple iPhone SE

Motorola Razr

Samsung Fold

Google Pixel 3

ASUS Mini Transformer T103HAF

Sony VAIO Series 13

Microsoft Surface Pro 5 LTE

Apple iPad Pro 11

Samsung S20+

Apple Watch Series 4

Samsung Galaxy Watch Active 2

Apple iPhone 11 Pro Max

    Countries where you can buy eSIM mobile data plans for LG Nexus 6P

     Vietnam

     Slovenia

     Luxembourg

     Portugal

     Philippines

     Indonesia

     Israel

     Latvia

     Ireland

     Jordan

     Bulgaria

     Sweden