eSIM.

eSIM в Финляндии: выгодные тарифы на мобильный интернет

Деловая поездка в Финляндию требует тщательного планирования, чтобы вам не пришлось в спешке решать проблемы по приезду. Первым делом необходимо продумать вопрос мобильной связи, чтобы оставаться в зоне доступа и иметь возможность связаться со своими родными или друзьями. Если у вас современный смартфон, в котором установлен встроенный модуль связи, вы можете установить eSIM и быстро подключиться к сети.

Технология встроенной сим-карты активно используется крупными производителями мобильной техники. Данное решение подходит для коротких путешествий, так как подключение отнимает минимум времени, и вы сами определяете, сколько минут и гигабайт вам потребуется.  

< 1 Гб

10+ Гб

1 день

30+ дней

Операторы
Интернет
Дни
Цена

Какую eSIM карту выбрать в Финляндии

Если вы решили активировать eSIM в Финляндии, необходимо определиться с выбором тарифа. Операторы мобильной связи дают возможность абонентам самостоятельно установить объем требуемого трафика. Вы можете выбрать срок подключения, количество минут и объем интернета – стоимость пакета формируется в зависимости от требований пользователя.

Для короткого путешествия на срок не более недели лучше выбрать меньший срок и купить 5 Гб – этого объема хватит для полноценного доступа в сеть и для общения в соцсетях. Тем, кто хочет задержаться на территории страны, лучше увеличить объем трафика, чтобы иметь стабильный доступ в сеть. Советуем установить приложение от оператора, чтобы контролировать расход гигабайт и минут.

Преимущества использования eSIM в Финляндии

Современные технологичные решения направлены на то, чтобы упростить использование услуг, и встроенная SIM карта отлично демонстрирует такой подход. Для подключения от абонента потребуется только посетить сайт оператора мобильной связи и сформировать набор услуг. Предоплаченный пакет станет доступен сразу после активации сим-карты, которая осуществляется сканированием QR-кода. Получить код можно в режиме онлайн, посещать офис продаж для покупки физического носителя не нужно.

Главное преимущество eSIM заключается в гибкой тарификации. Если вы планируете оставаться в стране не более чем на несколько недель, вам не нужно покупать полноценный месячный пакет. Вы оплачиваете только тот объем, который необходим. При этом вы получите стабильный мобильный интернет в Финляндии, так как зона покрытия у операторов связи достаточно широкая. 

Удобство подключения – это еще одно достоинство новой технологии. Так, после Финляндии вы можете отправиться в Дубай, и вам не придется менять сим-карту в аэропорту. Достаточно купить пакет Гб и минут, активировав его по прилету.

    Другие популярные страны с eSIM тарифами

eSIM.

eSIM in Finland: best mobile data plans

A business trip to Finland requires careful planning so that you won't need to solve urgent problems upon arrival. The first issue to solve is mobile communications, in order to maintain access to the network and be able to contact your family or friends. If you have a cutting-edge smartphone with a built-in communication module, you can install an eSIM and quickly connect to the network.

The technology of built-in SIM cards is actively used by large mobile equipment manufacturers. This solution is convenient for short trips, as connecting requires a minimum of time, and you determine on your own how many minutes and gigabytes you want.

< 1 Gb

10+ Gb

1 Day

30+ Days

Operator
Data
Days
Price

Which eSIM card to choose in Finland?

If you decide to use an eSIM in Finland, you need to determine the most suitable tariff. Mobile operators enable subscribers to customize the required traffic amount. You can choose the connection period, the number of minutes and the Internet volume. The package price is the result of the user's requirements.

For a short trip of no more than a week, it is better to choose a smaller package of 5 GB — this volume is enough for full Internet access and social network communication. People who want to stay in this country for a longer period should increase the traffic volume in order to have stable access to the network. We recommend installing the operator's application in order to control gigabytes and minutes consumption.

Benefits of using eSIM in Finland

Modern technological solutions are aimed at simplifying the use of services, and the integrated SIM card is a perfect example of this approach. The subscriber only has to visit the mobile operator's website and choose a set of services. The prepaid package will be available immediately after activating the SIM card, which is done by scanning the QR code. You can get the code online, no need to visit the store and purchase physical media.

The main advantage of an eSIM is flexible billing. If you plan to stay in the country for no more than a few weeks, you do not need to buy a full monthly package. You pay only for what you need. With this, you will get stable mobile Internet in Finland, where the coverage area of telecom operators is quite wide.

Convenient connection is another advantage of the new technology. So, after Finland, you can go to Dubai, and you do not need to replace the SIM card at the airport. You only have to buy GB and minutes package and activate it upon arrival.

    Other popular travel destinations with eSIM data plans

     Luxembourg

     Mexico

     Belarus

     Costa Rica

     Morocco

     Tunisia

     Austria

     Lithuania

     Armenia

     Georgia

     Denmark

     Germany