eSIM.

eSIM в Польше: выгодные тарифы на мобильный интернет

Между РФ и Польшей действует договор о безвизовом въезде для граждан, проживающих на приграничной территории. Срок пребывания составляет 30 дней, так что вам не придется дожидаться оформления визы. Такое послабление дает отличную возможность провести отпуск в новой для себя стране или заключить выгодное деловое соглашение. Если вы собираетесь посетить Польшу и остаться здесь на несколько дней, советуем установить eSIM и подключить предоплаченный пакет мобильного интернета. 

< 1 Гб

10+ Гб

1 день

30+ дней

Операторы
Интернет
Дни
Цена

Какую eSIM карту выбрать в Польше

Для активации eSIM в Польше необходимо выбрать пакет услуг, который вам необходим. Операторы мобильной связи предлагают абонентам самостоятельно определить, сколько минут и гигабайт потребуется, что намного удобнее покупки полноценного месячного тарифа от местных провайдеров.

Если вы планируете деловую поездку, вам необходим стабильный мобильный интернет в Польше. Объема в 5 Гб будет достаточно для постоянного доступа в сеть и работы с почтой, а также для активного использования мессенджеров. Длительная поездка потребует больший объем трафика, поэтому лучше купить 10 Гб и более.

Преимущества использования eSIM в Польше

Если вы решили подключить предоплаченный пакет услуг от оператора eSIM, вы сможете воспользоваться всеми преимуществами современного подхода к решению стандартных проблем. В первую очередь, вам не придется посещать местный офис продаж, где необходимо заключить договор и получить сим-карту. Все действия по активации осуществляются в режиме онлайн при помощи QR-кода, полученного от оператора мобильной связи.

Встроенная SIM карта не требует физического носителя, модуль кодируется под технические параметры любого оператора. Для контроля над расходованием минут и Гб можно установить специальное приложение и отслеживать остатки, распределяя их по на оставшийся период.

Новая технология быстро стала популярной в среде заядлых путешественников, так как они экономят массу времени и платят гораздо меньшую стоимость за стабильное подключение к сети. Подобное решение подходит всем, кто планирует короткое путешествие в другую страну и не хочет тратить свое время на решение будничных проблем. К тому же по окончании поездки не нужно вынимать сим-карту или разрывать договор. Например, после Польши вы решили отправиться в Дубай. В этом случае можно подключить другой пакет, предназначенный для ОАЭ сразу по прилету, и вам не придется менять сим-карту.   

    Другие популярные страны с eSIM тарифами

eSIM.

eSIM in Poland: best mobile data plans

There is a visa-free entry agreement between Poland and some other states for citizens residing in the border area. The allowed duration of a stay is 30 days, so you do not have to wait for a visa. Such a relaxed policy provides an excellent opportunity for going on vacation to this country or carrying out a profitable business deal. If you intend to visit Poland and stay there for a few days, we recommend installing an eSIM and using a prepaid mobile data package.

< 1 Gb

10+ Gb

1 Day

30+ Days

Operator
Data
Days
Price

Which eSIM card to choose in Poland?

To activate an eSIM in Poland, you need to choose the service package you need. Mobile operators ask their clients to determine on their own how many minutes and gigabytes they want, which is much more convenient than paying for a full monthly rate from local providers.

If you are planning a business trip, you will need stable mobile Internet in Poland. A total of 5 GB will be enough for seamless access to the network and to your email, as well as for active use of instant messengers. A long trip requires more traffic, so it's better to purchase 10 GB or more.

Benefits of Using eSIM in Poland

If you decide to acquire a prepaid service package from the eSIM operator, you will take advantage of a modern approach to solving common problems. First of all, you do not have to visit a local store to sign an agreement and get a SIM card. The activation process is carried out completely online using a QR code the client receives from a mobile operator.

The built-in SIM card does not require a physical medium; the module is encoded for the technical parameters of any operator. In order to control the consumption of minutes and GB, you can install a special application and track your balances, rationing them for the remaining period.

This new technology quickly became popular among frequent travelers who save a lot of time and pay a much lower price for a stable connection to the network. Such an alternative is suitable for anyone planning a short trip to another country who does not want to spend time solving everyday problems. In addition, at the end of the trip, you do not need to remove the SIM card or finish a contract. Say that, for example, you decided to visit Dubai after Poland. In this case, you can activate a different package designed for the UAE immediately upon arrival, without having to change the SIM card.

    Other popular travel destinations with eSIM data plans

    Ā Indonesia

    Ā Spain

    Ā Lithuania

    Ā France

    Ā Costa Rica

    Ā Greece

    Ā Morocco

    Ā Belarus

    Ā Mexico

    Ā Armenia

    Ā Georgia

    Ā Egypt