eSIM.

eSIM в Израиле: выгодные тарифы на мобильный интернет

Планируете путешествие в Израиль? Советуем продумать все нюансы, чтобы извлечь максимум пользы из такой поездки. Владельцы современных смартфонов могут не беспокоиться о связи, если в их устройстве установлен встроенный модуль связи. Эта технология позволит подключиться к сети оператора мобильной связи за несколько минут и получить предоплаченный пакет минут и мобильного интернета.

Встроенная SIM карта – это новое дополнение к современным смартфонам, которое пришло на замену традиционным слотам с симками. Главная особенность такого подключения заключается в том, что для доступа к услугам оператора не нужно устанавливать физический носитель, и модуль перекодируется автоматически.

< 1 Гб

10+ Гб

1 день

30+ дней

Операторы
Интернет
Дни
Цена

Какую eSIM карту выбрать в Израиле 

Если вы решили активировать eSIM в Израиле, у вас появится возможность самостоятельно определить, сколько минут и гигабайт потребуется для полноценного общения. Современная технология предполагает самостоятельный выбор пакета услуга, что намного выгоднее. Так, для недельного отдыха не нужно подключать тариф, рассчитанный на месяц. Вместо этого вы устанавливаете нужный срок пребывания и оплачиваете только тот объем трафика, который вам понадобится.

В среднем деловые поездки в другие страны редко длятся более нескольких недель, поэтому выгода такого подхода очевидна. Соотечественники, которые решили задержаться в Израиле на месяц и более, могут в начале своего путешествия установить тот период подключения, который им потребуется. Конечно, для длительного пребывания лучше купить больший объем трафика и минут, чтобы не остаться без связи к концу поездки.

Преимущества использования eSIM в Израиле

Все больше путешественников выбирают eSIM на время поездок в другие страны, новая технология уже стала восприниматься как неотъемлемая часть современного мира. Преимуществ у eSIM в Израиле несколько:

  • самостоятельное формирование пакет услуг;
  • стабильность подключения и высокое качество связи;
  • быстрая активация и минимум действий со стороны абонента;
  • выгодная стоимость услуг.

Следует отметить, что мобильный интернет в Израиле обходится недешево, поэтому тарифы от операторов eSIM выгоднее подключения к местным сетям. Такое решение служит оптимальным выбором для тех путешественников, которые планируют посетить разные регионы страны. Зона покрытия местных операторов может охватывать только определенные участки, в то время как операторы eSIM гарантируют стабильное подключение по всей стране.  

    Другие популярные страны с eSIM тарифами

eSIM.

eSIM in Israel: best mobile data plans

Planning a trip to Israel? We recommend you consider all the details in order to get the most out of your trip. Owners of the latest smartphones do not need to worry about staying connected if their device has a built-in communication module. This technology will allow you to access a mobile operator's network in a few minutes and use prepaid minutes and mobile data packages.

The built-in SIM card is a new addition to state-of-the-art smartphones, which is replacing traditional SIM slots. The main feature of this technology is that you don't need to install a physical medium in order to access the operator's services, and the module is re-encoded automatically.

< 1 Gb

10+ Gb

1 Day

30+ Days

Operator
Data
Days
Price

Which eSIM card to choose in Israel?

If you decide to activate an eSIM in Israel, you will have the opportunity to determine how many minutes and gigabytes it will take for you to seamlessly communicate. Modern technology permits a customized selection of service packages, which is much more profitable for the user. For a week-long rest, you do not need to pay a full-month rate. Instead, choose the desired duration and pay only for the traffic amount that you need.

On average, business trips to other countries rarely last more than a few weeks, so the benefits of this approach are obvious. People who decide to stay in Israel for a month or more can establish the connection period they need at the beginning of their journey. Of course, for a long stay, it is better to buy more traffic and minutes, so as not to be left without communication by the end of the trip.

Benefits of using eSIM in Israel

More and more travellers are choosing eSIM for their trips to other countries. The new technology is already perceived as part of the modern world. For Israel, eSIM offers several advantages:

  • Customized creation of a services package.
  • Connection stability and high quality communications.
  • Quick activation and minimum actions by the subscriber.
  • Favorable services cost.

Note that mobile Internet in Israel is not cheap, so tariffs from eSIM operators are more profitable for the user than connecting to local networks. This solution is the best choice for travellers planning to visit different regions of the country. Local operators sometimes cover certain areas only, while eSIM operators guarantee a stable connection throughout the country.

    Other popular travel destinations with eSIM data plans

    Ā Serbia

    Ā Chile

    Ā Ecuador

    Ā Malta

    Ā Lithuania

    Ā Luxembourg

    Ā Armenia

    Ā Iceland

    Ā Mongolia

    Ā Argentina

    Ā Colombia

    Ā Slovakia