eSIM.

eSIM для Apple iPhone SE: выгодные тарифы на мобильный интернет

Флагманский смартфон Apple iPhone SE привлекает потребителей не только стильным внешним видом, но и современной технологической начинкой. В этом устройстве установлены самые интересные новинки, которые помогут сделать использование еще более удобным. Так, модуль встроенной связи дает возможность владельцам смартфона подключать вторую симку и использовать тот тариф, который будет для них наиболее выгодным. Ранее Apple не поддерживал идею о подключении второй сим-карты, но появление новой технологии поменяло отношение разработчиков к данному вопросу.

< 1 Гб

10+ Гб

1 день

30+ дней

Операторы
Интернет
Дни
Цена
truphone
Loading interface...

Loading interface...

Loading interface...
Loading interface...
Loading interface...
Loading interface...
ubigi
Loading interface...

Loading interface...

Loading interface...
Loading interface...
Loading interface...
Loading interface...
ubigi
Loading interface...

Loading interface...

Loading interface...
Loading interface...
Loading interface...
Loading interface...
3-hong-kong
Loading interface...

Loading interface...

Loading interface...
Loading interface...
Loading interface...
Loading interface...
3-hong-kong
Loading interface...

Loading interface...

Loading interface...
Loading interface...
Loading interface...
Loading interface...

Поддерживает ли Apple iPhone SE eSIM?

Технология eSIM в iPhone SE стала новым прорывом, так как теперь для подключения к сети не нужно использовать стандартную сим-карту. Модуль встроенной связи способен автоматически кодироваться под требуемые оператором стандарты сети, и у пользователя есть возможность подключить одновременно несколько тарифов. При этом сам процесс подключения отличается простотой, операторы eSIM предлагают гибкую тарификацию, что также упрощает выбор пакета с нужным объемом данных.

Подключение и настройка eSIM в Apple iPhone SE?

Для того чтобы подключить eSIM в Apple iPhone SE, не нужно посещать офис продаж, все действия можно провести без участия консультанта за несколько минут. После заключения договора на официальном сайте оператора абонент получает QR-код, который является основным при подключении к сети.

Полученный код сканируется при помощи камеры самого телефона – эта опция запускается из базового меню, в котором необходимо найти раздел с сим-картами и нажать на пункт «Добавить новый тариф». Далее остается только следовать инструкциям на экране, и спустя несколько мгновений модуль настроится для получения доступа к сети.

Как настроить интернет на eSIM в вашем Apple iPhone SE?

Активация eSIM в Apple iPhone SE отнимает несколько минут, столько же времени вы потратите на настройку тарифа. В некоторых случаях новый пакет данных может использоваться только для выхода в интернет – в этом случае необходимо установить автоматическое подключение устройства к сети, используя опции панели управления.

Подобная технология пользуется популярностью у путешественников, которые не хотят платить за роуминг или подключаться к местным операторам. Активировать модуль можно сразу по прибытии в другую страну, так что вам не придется тратить время на покупку новой сим-карты.

Отзывы на Apple iPhone SE с поддержкой eSIM

Рейтинг 4.9 из 5 на основе 7 отзывов пользователей

Антон
2020-09-09

Покупал встроенную eSIM для Apple iPhone SE, когда путешествовал по Европе. Понравилось, что не нужно специально посещать офис, и настройка смартфона отняла всего несколько минут. Практически все функции прописаны автоматически, для активации потребовалось только отсканировать код и установить тариф в качестве основного.

Егор
2020-10-01

Как только приобрел Айфон SE серии, решил опробовать встроенный модуль eSIM. Много слышал про эту технологию и было интересно протестировать качество связи. Порадовала стоимость мобильного интернета и качество связи, а также возможность тонкой настройки тарифа, когда абонент самостоятельно определяет нужный объем данных.

Сергей
2020-10-07

Подключал встроенную eSIM на iPhone SE серии, когда был в Китае. Удобно, что тариф можно выбрать заранее, и само подключение отнимает минимум времени. Активировал пакет от оператора связи сразу по прилету и пользовался отличной недорогой мобильной связью.

Женя
2020-11-09

Как купил 5 iPhone, сразу же решил попробовать встроенную eSIM. Оператора связи нашел быстро и выбрал тариф на сайте, практически в следующую минуту после оплаты получил QR-код и подключился к сети.

Андрей
2020-09-08

Есть опыт использования eSIM на 5 iPhone и пока впечатления только положительные. Активировал встроенную eSIM во время поездки в Германии – такое решение показалось самым простым и выгодным. Не пришлось никуда ехать, подключился самостоятельно и все путешествие пользовался качественной связью.

Антон
2020-10-17

Подключал тариф для встроенной eSIM в Испании на iPhone SE. Думал, что настройка отнимет больше времени, но справился быстро, и всю поездку пользовался стабильным мобильным интернетом.

Ник
2020-11-10

Впервые услышал про eSIM, когда купить айфон SE серии и решил попробовать тариф от такого оператора. Что удивило – отличное качество мобильной связи и понравилось, что пакет можно формировать самостоятельно.

Рейтинг:

    Какие устройства кроме Apple iPhone SE поддерживают eSIM?

Samsung Gear S4

Apple iPhone XS

ASUS Mini Transformer T103HAF

Apple iPhone 11 Pro Max

Samsung Galaxy Watch LTE

Samsung Fold

HP Spectre Folio

Apple iPad Pro 11

Acer Swift 7

Apple iPhone 11 Pro

Apple Watch SE

Sony VAIO Pro PF

    Страны с eSIM тарифами для Apple iPhone SE

eSIM.

eSIM for Apple iPhone SE: best mobile data plans

The flagship Apple iPhone SE attracts consumers not only with its stylish appearance but also with a modern technological interior. This device contains the most interesting novelties that will make for even more comfortable use. For example, the built-in communication module allows the smartphone owner to connect a second SIM card and use the plan that will be most profitable for them. Previously, Apple did not support the idea of a second SIM card, but the popularity of this new technology has changed the attitude of this and other developers towards the issue.

< 1 Gb

10+ Gb

1 Day

30+ Days

Operator
Data
Days
Price
truphone
Loading interface...

Loading interface...

Loading interface...
Loading interface...
Loading interface...
Loading interface...
ubigi
Loading interface...

Loading interface...

Loading interface...
Loading interface...
Loading interface...
Loading interface...
ubigi
Loading interface...

Loading interface...

Loading interface...
Loading interface...
Loading interface...
Loading interface...
3-hong-kong
Loading interface...

Loading interface...

Loading interface...
Loading interface...
Loading interface...
Loading interface...
3-hong-kong
Loading interface...

Loading interface...

Loading interface...
Loading interface...
Loading interface...
Loading interface...

Does Apple iPhone SE support eSIM?

eSIM technology in an iPhone SE is a breakthrough because you don't need to use a standard SIM card to connect to the network anymore. The embedded communication module is designed to automatically encode itself according to the operator's network standards, and the user can connect several plans simultaneously. At the same time, the connection process itself is simple: eSIM operators offer flexible billing, which facilitates choosing a plan with the required data amount.

How to Connect and Set Up eSIM in an Apple iPhone SE?

In order to connect eSIM to an Apple iPhone SE, you do not need to visit the store; all actions can be carried out in a few minutes without the need for a technician. After making a contract on the official operator's website, the subscriber receives a QR code, which will be the primary one for connecting to the network.

The received code is scanned using the phone camera — for this, go to the general menu, find the SIM cards section, and click on the "Add new plan" item. After that, just follow the instructions on the screen, and after a few moments the module will be set up for accessing the network.

How to set up Internet using eSIM on your Apple iPhone SE?

Activating eSIM in an Apple iPhone SE only takes a few minutes, the time you spend setting up the plan. In some cases, the new data package will only be used to access the Internet — in this case, use the control panel to make the device automatically connect to the network.

This technology is popular among travelers who do not want to pay roaming charges or connect to local operators in their destinations. You can activate the module immediately upon arrival in another country, so you do not waste time buying a new SIM card.

Reviews of Apple iPhone SE with eSIM support

Rated 5.0 of 5 based on 8 customer reviews

Nick
2020-08-14

I connected the eSIM data plan on iPhone SE, did it in a few minutes. The connection is simple, to activate it is enough to receive a QR code from a mobile provider and follow the instructions.

Joe
2020-12-06

I connected the built-in eSIM on the iPhone SE series when I was in China. It is convenient that the data plan can be selected in advance, and the connection itself takes a minimum of time. I activated the package from the telecom operator immediately upon arrival and used an excellent inexpensive mobile connection.

Anton
2020-12-09

I bought a built-in eSIM for the Apple iPhone SE when I traveled around Europe. I liked that there was no need to visit the office specially, and setting up the smartphone took only a few minutes. Almost all functions are registered automatically, for activation it was only required to scan the code and set the data plan as the main one.

Erick
2021-01-30

As soon as I bought the iPhone SE series, I decided to try out the built-in eSIM module. I heard a lot about this technology and it was interesting to test the quality of the connection. I was pleased with the cost of mobile Internet and the quality of communication, as well as the possibility of fine-tuning the data plan, when the subscriber independently determines the required amount of data.

Zack
2020-11-19

As I bought 5 iPhone, I immediately decided to try the built-in eSIM. I quickly found a telecom provider and chose a data plan on the site, almost in the next minute after payment I received a QR code and connected to the network.

Andrey
2021-02-22

There is experience of using eSIM on 5 iPhones and so far the impressions are only positive. I activated the built-in eSIM while traveling in Germany - this solution seemed to be the simplest and most profitable. I didn't have to go anywhere, I connected myself and used a high-quality connection throughout the trip.

Lucas
2020-12-09

I connected the data plan for the built-in eSIM in Spain on the iPhone SE. I thought that the setup would take more time, but I did it quickly, and I used a stable mobile Internet for the whole trip.

Kate
2020-12-10

I first heard about eSIM when I bought an iPhone SE series and decided to try a data plan from such an provider. What surprised me was the excellent quality of mobile communication and I liked the fact that the package can be formed independently.

Rating:

    What devices except Apple iPhone SE support eSIM?

Samsung Gear S4

ASUS Mini Transformer T103HAF

Google Pixel 4

Apple iPhone 11

Sony VAIO Series 13

Huawei P40 Pro+

Sony VAIO Pro PG

Amazfit Smart Watch 2

LG V35 ThinQ

Amazfit Nexo

Apple iPhone 11 Pro

Apple Watch SE

    Countries where you can buy eSIM mobile data plans for Apple iPhone SE

     Cuba

     Taiwan

     Egypt

     Saudi Arabia

     Montenegro

     Macao

     Brazil

     Japan

     United Arab Emirates

     Czechia

     Monaco

     Romania

eSIM.

© eSIM.Ninja 2021

argh.team OÜ, Sepapaja 6, Tallinn 15551, Estonia