eSIM.

eSIM в Сербии: выгодные тарифы на мобильный интернет

Если вы собираетесь в деловую поездку в Сербию и у вас есть современный смартфон или планшет, предлагаем выбрать тариф eSIM и оплачивать только тот объем данных, который вы собираетесь потратить. Короткое путешествие в другую страну станет намного комфортнее, если вы подключите предоплаченный пакет связи и не будете беспокоиться о таком насущном вопросе, как доступ в интернет.

< 1 Гб

10+ Гб

1 день

30+ дней

Операторы
Интернет
Дни
Цена

Какую eSIM карту выбрать в Сербии?

Операторы eSIM в Сербии предлагают стандартные пакеты, в которых можно установить период подключения и объем данных. Например, вы собираетесь отправится в страну всего на неделю и устанавливаете именно этот период подключения. При этом встроенная сим-карта не требует физического носителя, так что вы можете подключить одновременно несколько тарифов.

Помимо того, что вы сами определяете, сколько дней будете пользоваться услугами связи, можно выбрать объем данных, входящих в пакет. Если вы часто используете интернет, лучше выбрать пакеты с увеличенными объемом мобильных данных. Так вы сможете пользоваться всеми привычными онлайн-сервисами в своем устройстве и не будете себя ограничивать. Тем, кто не собирается использовать мобильный интернет часто, можно подключить тариф с минимальным объемом данных от 3 до 5 Гб. Количество минут также можно настроить под себя, и такой пакет будет для вас самым выгодным решением.

Преимущества использования eSIM в Сербии

Мобильный интернет в Сербии понадобится не только для общения с родными, но и для использования разных сервисов. По этой причине гораздо удобнее, когда у вас есть подключение к интернету с первых минут, как вы оказались в стране. Удобство подключения и доступность – главные преимущества операторов eSIM в Сербии, ведь вы можете активировать купленный пакет сразу по прилету, и вам не придется посещать местный офис продаж для покупки симки.

Выгода – это второе преимущество, про которое нельзя забывать. Подключая стандартный пакет от оператора связи, вы оплачиваете доступ сразу на месяц. Если вам не нужен такой период подключения, вы не сможете договориться с оператором на меньший срок, и придется оплачивать весь месяц. Встроенная SIM-карта дает возможность оплатить только тот период, который вам необходим и не тратить лишние деньги.

Стабильность подключения – это еще один плюс, который оценят все путешественники. Например, вы разработали интенсивный график поездки, который включает посещение нескольких стран за короткий период. Благодаря встроенному модулю связи можно использовать мобильный интернет в Румынии по одному тарифу и переключаться на другой пакет при пересечении границы Сербии.

    Другие популярные страны с eSIM тарифами
eSIM.

© eSIM.Ninja 2021

argh.team OÜ, Sepapaja 6, Tallinn 15551, Estonia

eSIM.

eSIM in Serbia: best mobile data plans

If you are going on a business trip to Serbia and you have a modern smartphone or tablet, we suggest you use an eSIM plan and pay only for the amount of data that you are going to spend. A short trip to another country will become much more comfortable if you purchase a prepaid communication package, and you will need not worry about such a critical issue as Internet access.

< 1 Gb

10+ Gb

1 Day

30+ Days

Operator
Data
Days
Price

Which eSIM to choose in Serbia?

eSIM operators in Serbia offer standard packages in which you can set the connection period and the amount of data. For example, you are going to that country for just a week and only need this particular connection period. At the same time, the embedded SIM card does not require a physical carrier, so you can connect several plans at the same time.

In addition to the fact that you determine how many days you will use the communication services, you can select the amount of data included in the package. If you use the Internet frequently, it is better to choose plans with increased mobile data. This way you can use all the most popular online services on your device and you will not limit yourself. For those who are not going to use mobile Internet too often, they can activate a plan with a minimum data volume of 3 to 5 GB. The number of calling minutes can also be customized, and such a package will be the most profitable solution for you.

Benefits of using eSIM in Serbia

Mobile Internet in Serbia is needed not only to communicate with family but also to use various services. For this reason, it is much more convenient when you have an Internet connection from the moment you arrive in the country. The convenience of connection and availability are the main advantages of eSIM operators in Serbia because you can activate the purchased package immediately upon arrival, and you do not have to visit a local store to buy a SIM card.

Money-saving is the second benefit to keep in mind. By connecting a standard plan from a telecom operator, you have to pay for a whole month of service. Even if you do not need such a long connection period, you will not be able to sign for a shorter period, and you will have to pay for the entire month. The embedded SIM card makes it possible to pay only for the period that you need without spending extra money.

Connectivity is another plus that all travelers will appreciate. For example, you have developed an intense travel schedule that includes visiting several countries in a short period of time. Thanks to the built-in communication module, you can access the mobile network in Romania using one plan and switch to another plan when crossing the Serbian border.

    Other popular travel destinations with eSIM data plans

    Ā Estonia

    Ā Myanmar

    Ā India

    Ā Colombia

    Ā Czechia

    Ā Kazakhstan

    Ā Malaysia

    Ā Argentina

    Ā South Africa

    Ā Israel

    Ā Canada

    Ā North Macedonia

eSIM.

Ā© eSIM.Ninja 2021

argh.team OƜ, Sepapaja 6, Tallinn 15551, Estonia