eSIM.

eSIM в Исландии: выгодные тарифы на мобильный интернет

Если вы собираетесь в деловую поездку в Исландию, предлагаем установить тариф eSIM и использовать современные технологии себе на благо. Модуль встроенной связи не требует физического носителя для подключения к сети оператора, поэтому активация отнимает минимум времени, и вам не придется избавляться от старой симки.

< 1 Гб

10+ Гб

1 день

30+ дней

Операторы
Интернет
Дни
Цена

Какую eSIM карту выбрать в Исландии?

Если вам нужен стабильный и недорогой мобильный интернет в Исландии, проще всего подключить предоплаченный пакет от оператора eSIM. У такого предложения есть несколько важных преимуществ, одно из которых заключается в универсальности. Абонент может сам выбрать наполнение пакета, определяя объем мобильного интернета и количество минут.

Стандартные тарифы от операторов связи рассчитаны на месяц подключения, поэтому для недельного путешествия по Исландии придется оплачивать полный пакет. Однако встроенная SIM карта дает возможность выбрать период подключения самостоятельно и оплачивать услуги связи за конкретный срок. Также абонент может выбрать объем мобильного интернета, ориентируясь на собственные предпочтения. Если вы используете в повседневной жизни много разных онлайн-сервисов, лучше оплатить пакет, в котором будет достаточно мобильного трафика. Количество минут также зависит от того, насколько вы общительны, большинство абонентов знают, какие услуги и в каком объеме обычно требуются.

Преимущества использования eSIM в Исландии

Операторы eSIM в Исландии предлагают самый простой способ подключения, который не требует посещения местного офиса продаж. Вам не придется объяснять представителю провайдера, что именно нужно, и тратить время на заключение договора. Пакет оформляется в режиме онлайн, сразу после оплаты вы получаете QR-код, с помощью которого можно активировать модуль связи.

Встроенная сим-карта дает возможность подключать одновременно несколько тарифов, переключаясь между ними и используя услуги самым выгодным образом. Например, вы можете использовать мобильный интернет в Дании по одному пакету, но при пересечении границы активировать другой тариф и подключиться к сети более выгодного провайдера. При этом вынимать саму карту и переживать, что вы ее потеряете, не придется.

Повышенная безопасность – это еще одно преимущество, про которое нельзя забывать. Большинство используют номер телефона для подключения к банковским картам и электронным кошелькам, так что потеря смартфона приводит к серьезным последствиям. Используя тариф eSIM в Исландии, вам не придется переживать о потере личных данных в случае потери телефона.

    Другие популярные страны с eSIM тарифами
eSIM.

© eSIM.Ninja 2021

argh.team OÜ, Sepapaja 6, Tallinn 15551, Estonia

eSIM.

eSIM in Iceland: best mobile data plans

If you are going on a business trip to Iceland, we propose you set up an eSIM plan and use this modern technology for your own advantage. The built-in communication module does not require a physical media to connect to the operator's network, so activation takes a minimum of time, and you do not have to get rid of the old SIM card.

< 1 Gb

10+ Gb

1 Day

30+ Days

Operator
Data
Days
Price

Which eSIM to choose in Iceland?

If you need a stable and inexpensive mobile data connection in Iceland, the easiest way is to connect a prepaid package from an eSIM operator. Such an alternative has several important advantages, one of which is universality. The subscriber can choose the content of the package, determining the mobile data allocation and calling minutes.

Standard plans from telecom operators are good for a month of connection, so for a week's journey in Iceland you will have to pay a full-month package. However, the embedded SIM card allows you to choose the connection period on your own and pay for communication services only for a specific period. Also, the subscriber can choose the mobile data volume, focusing on their own preferences. If you use many different online services in everyday life, it is better to pay for a package in which there will be enough mobile traffic. The number of minutes also depends on how sociable you are; most subscribers know which services and to what extent are usually required.

Benefits of using eSIM in Iceland

eSIM operators in Iceland offer the easiest way to connect, which does not require visiting a local store. You do not have to explain to the provider's representative exactly what you need, nor spend time reading and signing a contract. The package is made online; immediately after payment you receive a QR code, with which you can activate the communication module.

The embedded SIM card makes it possible to connect several plans simultaneously, switching between them and using the services in the most advantageous way. For example, you can use mobile data in Denmark from one package, and after crossing the border, activate another plan and connect to the network of a more profitable provider. At the same time, you will not have to take out the card itself and worry about losing it.

Increased security is another advantage that should not be forgotten about. Most people use a phone number to connect to bank cards and electronic wallets, so losing a smartphone leads to serious consequences. Using an eSIM plan in Iceland, you will not have to worry about losing your personal data in case of losing your phone.

    Other popular travel destinations with eSIM data plans

    Ā Iceland

    Ā Qatar

    Ā Malaysia

    Ā Belarus

    Ā Albania

    Ā Uruguay

    Ā Bolivia

    Ā Lithuania

    Ā New Zealand

    Ā Myanmar

    Ā Taiwan

    Ā Slovakia

eSIM.

Ā© eSIM.Ninja 2021

argh.team OƜ, Sepapaja 6, Tallinn 15551, Estonia