eSIM.

eSIM в Сингапуре: выгодные тарифы на мобильный интернет

Любое путешествие следует начинать с того, чтобы продумать способы связи с родными. Когда вы находитесь на территории другой страны, у вас может быть два выхода из ситуации – подключение от местного оператора связи или роуминг. Оба сценария имеют свои минусы, но туристам и бизнесменам приходилось прибегать именно к таким вариантам. Сегодня у вас есть альтернативное решение – установить eSIM и подключиться к сети оператора, используя встроенный модуль связи.

< 1 Гб

10+ Гб

1 день

30+ дней

Операторы
Интернет
Дни
Цена

Какую eSIM карту выбрать в Сингапуре?

Технология eSIM в Сингапуре идеально подходит путешественникам, которые собираются провести в стране не больше нескольких недель. На этот период достаточно предоплаченного пакета для стабильного общения с родными, поэтому встроенная SIM карта становится наиболее привлекательным решением для каждого туриста.

Главная особенность такого пакета в том, что вы сами выбираете период подключения и объем данных, формируя список услуг от оператора. Если вам любите смотреть по вечерам фильмы через интернет, подключите тариф с увеличенным объемом мобильного интернета, чтобы не пришлось отказываться от привычного развлечения. Для тех, кому интернет важен только как средство связи и используется для запуска разных онлайн-сервисов, предложен тариф, включающий до 15 Гб. Этого объема трафика достаточно, чтобы использовать все возможности смартфона и сообщать важные новости друзьям.

Преимущества использования eSIM в Сингапуре

Мобильный интернет в Сингапуре может иметь нестабильное подключение в разных регионах, цены на использование сети отличаются от города к городу. Если вы используете модуль eSIM в Сингапуре, то заранее оплачиваете объем данных, и вам не придется доплачивать по ходу использования пакета за передвижение по разным городам.

Помимо финансовой выгоды, стоит отметить и тот факт, что для подключения не придется посещать офис продаж и заключать отдельный договор. Выбрать тариф, оплатить его и получить все необходимые для активации ключи можно в формате онлайн, так что вы сможете подключиться прямо в аэропорту после приземления самолета.

    Другие популярные страны с eSIM тарифами

eSIM.

eSIM in Singapore: best mobile data plans

Any journey should begin by thinking about how you will communicate with your relatives. When you are in another country, you have two main options: connecting through a local telecom operator or roaming. Both scenarios have their disadvantages, but tourists and businessmen had to resort to such options anyway. Today, you have an alternative solution: connect to the operator's network using the embedded eSIM communication module.

< 1 Gb

10+ Gb

1 Day

30+ Days

Operator
Data
Days
Price

Which eSIM plan to choose in Singapore?

eSIM technology in Singapore is ideal for travelers who are going to spend no more than a few weeks in the country. For such a period of time, a prepaid plan is enough to have stable communication with relatives, so the embedded SIM card becomes the most attractive solution for every tourist.

The main feature of such a package is that you choose the connection period and the amount of data from the operator's list of services. If you like to watch movies over the Internet in the evenings, get a plan with an increased amount of mobile Internet so that you do not have to give up your usual entertainment habits. For those to whom the Internet is important only as a means of communication and is used to take advantage of different online services, plans that include up to 15 GB are offered. This volume of traffic is enough to use all the capabilities of your smartphone and communicate important news to friends.

Benefits of using eSIM in Singapore

Mobile Internet connectivity in Singapore can be unstable among the different regions; prices for using the network also differ from city to city. If you use eSIM in Singapore, you purchase the amount of data in advance, and you do not have to pay extra when using the plan in different cities.

In addition to the financial benefit, it is worth noting that you do not have to visit the sales office and conclude a specific contract in order to get connected. You can choose a plan, pay for it and get all the keys necessary for activation online, so you can connect directly at the airport after landing in the country.

    Other popular travel destinations with eSIM data plans

    Β Poland

    Β Austria

    Β New Zealand

    Β Bulgaria

    Β Kazakhstan

    Β Lithuania

    Β Serbia

    Β Argentina

    Β Malaysia

    Β United Arab Emirates

    Β Italy

    Β Uruguay