eSIM.

eSIM в Австрии: выгодные тарифы на мобильный интернет

Если вы собираетесь посетить Австрию, лучше установить eSIM и подключить предоплаченный пакет минут и мобильного интернета. Операторы связи eSIM предлагают самостоятельно сформировать пакет услуг, поэтому такое предложение будет выгодным как для коротких деловых поездок, так и для путешествий, рассчитанных на несколько недель.

Встроенная сим-карта появилась в устройстве смартфонов недавно, но быстро стала популярным новшеством. Модуль связи можно перекодировать и подключиться к сети любого оператора – для этого достаточно отсканировать код, менять саму сим-карту не придется.

< 1 Гб

10+ Гб

1 день

30+ дней

Операторы
Интернет
Дни
Цена

Какую eSIM карту выбрать в Австрии

Мобильный интернет в Австрии обходится недешево, но при подключении к местным операторам придется оплачивать полный месяц доступа. Если ваша деловая поездка рассчитана всего на неделю, переплачивать за месячный доступ невыгодно. При активации eSIM в Австрии можно выбрать определенный период подключения и сформировать пакет минут и Гб. Вы оплачиваете только тот объем трафика, который собираетесь использовать.

Для недельного пребывания на территории Австрии понадобится как минимум 5 Гб, чтобы вы могли связаться с родными и использовать соцсети. Если вы планируете остаться на больший срок, можно увеличить объем трафика до 10 Гб и более. Преимущество eSIM в Австрии в том, что вы сами определяете, сколько Гб вам понадобится.

Преимущества использования eSIM в Австрии

Встроенная SIM карта имеет множество достоинств, среди которых не последнее место занимает скорость и удобство подключения. Выбрать тариф можно на сайте оператора, доступ к предоплаченному пакету вы получите сразу после активации сим-карты. Для подключения достаточно связаться с оператором и получить QR-код, который необходимо отсканировать смартфоном.

Зона покрытия оператора eSIM достаточно обширная, чтобы вы могли использовать мобильную связь в любом регионе. При этом стоимость пакета выгодно отличается от предложений местных операторов.        

Другим важным преимуществом стало то, что при потере телефона вы не рискуете своими персональными данными. Встроенный модуль можно перепрошить под подключение к любому оператору связи, но отсутствие физического носителя повышает безопасность сохранения личной информации при потере смартфона.   

    Другие популярные страны с eSIM тарифами

eSIM.

eSIM in Austria: best mobile data plans

If you intend to visit Austria, it is better to install an eSIM and purchase prepaid minutes and mobile Internet package. eSIM operators allow their clients to create a services package on their own, which results advantageous for both short business trips and several weeks-long trips.

Built-in SIM cards appeared in the smartphones market recently, but they quickly became a popular innovation. The communication module can be transcoded and connected any operator's network ā€” just scan the code, you don't have to replace the SIM card.

< 1 Gb

10+ Gb

1 Day

30+ Days

Operator
Data
Days
Price

Which eSIM card to choose in Austria?

Mobile Internet in Austria is expensive, and when connecting to local operators, you will have to pay a full month of services. If your business trip is planned for only one week, paying for full-month access is unnecessary. When activating an eSIM in Austria, you can select a specific connection period and create your own minutes and mobile data packages. You pay only for the traffic amount that you intend to use.

For a week-long stay in Austria, you will need at least 5 GB so that you can contact your relatives and use your social network accounts. If you plan to stay longer, you can increase the traffic amount up to 10 GB or more. The advantage of using eSIM in Austria is that you decide how many GB you need.

Benefits of using eSIM in Austria

A built-in SIM card has many advantages, including the speed and convenience of connection. You can purchase a plan on the operator's website, and you will get access to the prepaid package immediately after activating the SIM card. In order to connect, just contact the operator and get a QR code, which you will scan using your smartphone.

The eSIM coverage is wide enough for you to use mobile communications in any region. Moreover, the cost of the package is cheaper than those of local operators.

Another important advantage is that if you lose your phone, your personal data is not at risk. The built-in module can be re-flashed to connect to any telecom operator, but the lack of a physical medium increases the security of personal information when a smartphone is lost.

    Other popular travel destinations with eSIM data plans

    Ā Switzerland

    Ā Belgium

    Ā Ukraine

    Ā Greece

    Ā New Zealand

    Ā Morocco

    Ā Costa Rica

    Ā Hungary

    Ā Latvia

    Ā Moldova

    Ā Romania

    Ā France