eSIM.

eSIM в Бангладеше: выгодные тарифы на мобильный интернет

Для успешной поездки в незнакомую страну важно продумать все аспекты путешествия, чтобы не отвлекаться на бытовые мелочи. Если у вас есть современное мобильное устройство, можно установить тариф eSIM и подключить предоплаченный пакет связи. В этом случае вам не придется посещать местный офис продаж для подключения к операторам связи или переплачивать за мобильный интернет в роуминге.

< 1 Гб

10+ Гб

1 день

30+ дней

Операторы
Интернет
Дни
Цена

Какую eSIM карту выбрать в Бангладеше?

Мобильный интернет в Бангладеше обходится недешево, так что советуем продумать все заранее и выбрать недорогой способ подключения к стабильной сети. Одна из особенностей операторов eSIM заключается в возможности самостоятельно установить период подключения и выбрать объем данных, который необходим на выбранный период. Вы можете установить объем мобильного интернета и выбрать количество минут, чтобы не переплачивать за ненужные услуги.

Если вы относите себя к любителям поболтать в социальной сети и собираетесь провести в стране не менее недели, можно приобрести тариф, который включает 10-15 Гб. У вас будет достаточно мобильного интернета, чтобы пользоваться разными онлайн-сервисами и не обращать внимания на расход трафика. В том случае, когда деловая поездка продлится не более недели, и вы не будете тратить много времени на общение в сети, покупайте пакет на 3 Гб и не переплачивайте за услуги, которыми не собираетесь пользоваться.

Преимущества использования eSIM в Бангладеше

Если вы решили подключить тариф eSIM в Бангладеше, вам будет интересно знать, что активировать модуль можно прямо в аэропорту. Пакет услуг оформляется заранее, и активировать его вы можете в любой момент, когда это потребуется. При этом обращаться в специальный сервис или посещать офис компании не придется – все действия осуществляются в режиме онлайн и не отнимают много времени.

Встроенная SIM карта – это инновационный модуль связь, он дает возможность подключать любое количество тарифов, которое вам требуется. Так, абонент может использовать один пакет для подключения к сети, а другой тариф для звонков. Если вы относитесь к заядлым путешественникам и собираетесь посетить за короткое время несколько стран, технология идеально вам подходит. Вы можете подключить несколько пакетов и использовать предоставленный объем данных на свое усмотрение. Мобильный интернет в Индии вы будете тратить по одному тарифу и переключитесь на другой пакет, когда окажетесь в Бангладеше.

Главная особенность тарифов eSIM в Бангладеше – это индивидуальная настройка под каждого абонента. Вы выбираете период подключения и полный объем данных, который вам необходим на этот период – такая гибкая тарификация возможна только у операторов eSIM.

    Другие популярные страны с eSIM тарифами
eSIM.

© eSIM.Ninja 2021

argh.team OÜ, Sepapaja 6, Tallinn 15551, Estonia

eSIM.

eSIM in Bangladesh: best mobile data plans

For a successful trip to an unfamiliar country, it is important to think over all aspects of the journey so as not to be distracted by everyday trifles. If you have a modern mobile device, you can purchase a prepaid eSIM communication plan. In this case, you do not have to visit a local store to connect to telecom operators, nor overpay for mobile Internet in roaming.

< 1 Gb

10+ Gb

1 Day

30+ Days

Operator
Data
Days
Price

Which eSIM to choose in Bangladesh?

Mobile internet in Bangladesh is expensive, so we advise you to prepare everything in advance and choose the most cost-efficient way to connect to a stable network. One feature of eSIM operators is that they allow you to independently set the connection period and select the needed amount of data. You can set the volume of mobile Internet and the number of calling minutes so as not to overpay for unnecessary services.

If you are one of those people who like to chat on social media and are going to spend at least a week in the country, you can purchase a plan with 10-15 GB. You will have enough mobile Internet to use different online services and without worrying about traffic consumption. In the event that a business trip will last no more than a week, and you will not spend a lot of time chatting online, buy a 3 GB package and don't overpay for services that you are not going to use.

Benefits of using eSIM in Bangladesh

If you decide to use an eSIM plan in Bangladesh, you will be happy to know that you can activate the integrated module right at the airport. The service plan is drawn up in advance, and you can activate any time you need. At the same time, you do not have to contact a special support service or visit the company's store ā€” all actions are carried out online and do not take much time.

The embedded SIM card is an innovative communication module which makes it possible to connect any number of plans that you need. Thus, a subscriber can use one package to connect to the network, and another one for calls. If you are an avid traveler and are going to visit several countries in a short time, this technology is perfect for you. You can connect several plans and use the provided data volume at your discretion. You can use mobile internet in India using one plan and switch to another one when you find yourself in Bangladesh.

The main feature of eSIM plans in Bangladesh is customization for each user. You choose the connection period and the full amount of data that you need. Such a flexible tariffs are possible only with eSIM operators.

    Other popular travel destinations with eSIM data plans

    Ā Kazakhstan

    Ā Luxembourg

    Ā Israel

    Ā Italy

    Ā Peru

    Ā United Kingdom (UK)

    Ā Croatia

    Ā Portugal

    Ā Canada

    Ā Switzerland

    Ā Australia

    Ā Japan

eSIM.

Ā© eSIM.Ninja 2021

argh.team OƜ, Sepapaja 6, Tallinn 15551, Estonia