eSIM.

eSIM для Google Pixel 3 XL: выгодные тарифы на мобильный интернет

Технология eSIM на Pixel 3 XL намного расширяет возможности абонентов, так как для подключения дополнительного тарифа не придется вставлять новую сим-карту. Для активации модуля связи достаточно отсканировать полученный от оператора QR-код и активировать предоплаченный пакет услуг.

Подобный подход намного упрощает подключение новых абонентов, так как выбрать тариф и оформить его покупку можно по интернету. Через несколько мгновений после активации пользователь получает доступ к минутам и мобильному интернету. Некоторые операторы предлагают мобильное приложение, с помощью которого можно контролировать расход минут и мобильного интернета.

< 1 Гб

10+ Гб

1 день

30+ дней

Операторы
Интернет
Дни
Цена
truphone
Loading interface...

Loading interface...

Loading interface...
Loading interface...
Loading interface...
Loading interface...
ubigi
Loading interface...

Loading interface...

Loading interface...
Loading interface...
Loading interface...
Loading interface...
ubigi
Loading interface...

Loading interface...

Loading interface...
Loading interface...
Loading interface...
Loading interface...
3-hong-kong
Loading interface...

Loading interface...

Loading interface...
Loading interface...
Loading interface...
Loading interface...
3-hong-kong
Loading interface...

Loading interface...

Loading interface...
Loading interface...
Loading interface...
Loading interface...

Как подключить eSIM на Google Pixel 3 XL?

Для установки eSIM в Google Pixel 3 XL абоненту не нужно вскрывать устройство или вносить некоторые параметры вручную. Активация осуществляется онлайн при помощи камеры и базовых настроек смартфона. Если вы уже выбрали тариф и оплатили его, оператор отправляет код, который необходимо отсканировать при помощи камеры.

Абоненту необходимо открыть меню настроек и найти пункт «Мобильные сети» или «Сотовая связь». В списке доступных действий выбираете пункт «Добавить сотовый тариф», после нажатия автоматически запускается камера, остается только отсканировать код и настроить тариф.

Как настроить интернет на eSIM в вашем Google Pixel 3 XL?

Большинство абонентов подключают eSIM в Google Pixel 3 XL в качестве дополнительного номера, чтобы оставаться на связи в любой ситуации. Например, ваш постоянный тариф может иметь слабый сигнал в некоторых районах, и наличие второго тарифа поможет воспользоваться услугами сети и мобильной связи даже в такой ситуации.

Настройки можно произвести в основном меню, где для каждой симки устанавливается пользовательский статус. Одну из сим-карт можно обозначить в качестве основной, и устройство будет автоматически подключиться именно к этой сети при выходе в интернет. Можно настроить тарифы таким образом, что при звонках будет активироваться одна сеть, при выходе в интернет – другая.

Отзывы на Google Pixel 3 XL с поддержкой eSIM

Рейтинг 0 из 5 на основе 0 отзывов пользователей

Рейтинг:

    Какие устройства кроме Google Pixel 3 XL поддерживают eSIM?

Apple Watch Series 6

Apple iPad Mini 5

Amazfit Nexo

Apple iPhone XR

Samsung Gear S3 Frontier LTE

Nuu Mobile X5

Samsung S20+

Apple iPad Pro 11

Google Pixel 3

Apple iPhone 11 Pro

LG Nexus 6P

Samsung Galaxy Watch Active 2

    Страны с eSIM тарифами для Google Pixel 3 XL

eSIM.

eSIM for Google Pixel 3 XL: best mobile data plans

If you have a modern smartphone, it's time to try out eSIM technology. Developers of mobile technology are trying to make devices smaller and smaller, so abandoning the SIM card slot has become the next and a quite expected solution. The built-in communication module performs the same function as a traditional SIM card, but in order to connect to the operator's network, you do not need to replace the card inside the device.

< 1 Gb

10+ Gb

1 Day

30+ Days

Operator
Data
Days
Price
truphone
Loading interface...

Loading interface...

Loading interface...
Loading interface...
Loading interface...
Loading interface...
ubigi
Loading interface...

Loading interface...

Loading interface...
Loading interface...
Loading interface...
Loading interface...
ubigi
Loading interface...

Loading interface...

Loading interface...
Loading interface...
Loading interface...
Loading interface...
3-hong-kong
Loading interface...

Loading interface...

Loading interface...
Loading interface...
Loading interface...
Loading interface...
3-hong-kong
Loading interface...

Loading interface...

Loading interface...
Loading interface...
Loading interface...
Loading interface...

Does Google Pixel 3 XL support eSIM?

eSIM technology in Pixel 3 XL greatly expands user capabilities, since you do not have to insert a new SIM card in order to activate an additional plan. Activating the communication module only takes scanning the QR code received from the operator and launching the prepaid services package.

Such an approach greatly simplifies connection for new subscribers, since they can choose a plan and purchase it through the Internet. A few moments after activation, the user gets access to their minutes and mobile Internet. Some operators offer a mobile application with which you can control the minutes and gigabytes consumption.

How to activate eSIM in a Google Pixel 3 XL?

In order to install eSIM in a Google Pixel 3 XL, the subscriber does not need to open the device or enter any parameters manually. Activation is carried out online using the camera and the basic smartphone settings. If you have already chosen a plan and paid for it, the operator will send you the code, which you must scan using the camera in your phone.

The subscriber needs to open the settings menu and find the "Mobile networks" or "Cellular" option. In the list of available actions, select the "Add a cellular plan" option; this will automatically launch the camera, and from here you only have to scan the code and set the plan.

How to set up Internet with eSIM in your Google Pixel 3 XL?

Most subscribers connect eSIM to Google Pixel 3 XL as an additional number for staying connected in any situation. For example, your primary plan may have a weak signal in some areas, so having a second one will help you use network and mobile services even then.

Settings can be customized in the main menu, where a user status is set for each SIM card. One of the SIM cards can be designated as the main one, and the device will automatically use it to connect to the Internet. You can set up plans in such a way that one network will be used for making calls, and another for accessing the Internet.

Reviews of Google Pixel 3 XL with eSIM support

Rated 0 of 5 based on 0 customer reviews

Rating:

    What devices except Google Pixel 3 XL support eSIM?

Samsung S20+

Google Pixel 3 XL

Apple iPhone 11 Pro Max

Apple Watch Series 6

Apple iPad Mini 5

Samsung Galaxy Watch Active 2

Acer Swift 7

Samsung Fold

Apple Watch SE

Acer Swift 3

LG G7 ThinQ

Apple iPhone SE

    Countries where you can buy eSIM mobile data plans for Google Pixel 3 XL

     Mexico

     United Kingdom (UK)

     Romania

     Iceland

     Vietnam

     Portugal

     Belarus

     Israel

     Switzerland

     Pakistan

     Spain

     Croatia