eSIM.

eSIM в Армении: выгодные тарифы на мобильный интернет

Многие соотечественники ведут активную деловую жизнь и часто посещают Армению для заключения договоров или отдыха. Если вы собираетесь в такое путешествие, предлагаем установить eSIM и сделать свое путешествие намного комфортнее. Флагманские модели самых крупных производителей получили новую технологию, которая быстро завоевывает рынок. Встроенная SIM карта имеет массу преимуществ и намного удобнее стандартного подключения к сети, поэтому в деловых поездках лучше всего использовать предоплаченный пакет мобильного интернета и минут.

< 1 Гб

10+ Гб

1 день

30+ дней

Операторы
Интернет
Дни
Цена

Какую eSIM карту выбрать в Армении

Въезд в Армению для российских граждан не ограничен визовым режимом, так что вы можете провести на территории этой страны любой период времени. Однако поездки чаще всего ограничиваются несколькими неделями, и этого срока вполне достаточно для полноценного отдыха. Тарифы eSIM в Армении дают возможность установить любой объем услуг, который абонент посчитает необходимым. Например, для недельного отдыха будет достаточно 5 Гб для связи с друзьями и родными. Если вы собираетесь остаться здесь на больший срок, можно увеличить объем трафика вдвое.

Гибкая тарификация – это главное преимущество встроенной сим-карты. В отличие от местных операторов, которые предлагают подключиться на месяц и более, операторы eSIM дают абонентам возможность самостоятельно сформировать пакет услуг.

Преимущества использования eSIM в Армении

Неоспоримым достоинством современной технологии стало быстрое и удобное подключение к сети:

  • Выбор оператора и тарифа. На первом этапе необходимо выбрать тариф, определив количество требуемых минут и объем трафика.
  • Подключение. Для активации eSIM достаточно оплатить выбранный тариф и получить у оператора QR-код, который используется для кодировки модуля.
  • Настройка. Мобильный интернет в Армении от оператора eSIM настраивается автоматически, но пользователь может установить приоритетную симку, если использует нескольких операторов.

Технология eSIM в Армении – это оптимальный способ оставаться на связи с минимальными расходами. Подключение к сети займет не более нескольких минут, активация осуществляется в режиме онлайн, и зона покрытия оператора достаточно широкая, чтобы без особых проблем использовать сеть в любых районах. 

    Другие популярные страны с eSIM тарифами

eSIM.

eSIM in Armenia: best mobile data plans

Nowadays, many people with an active business life often visit Armenia to conclude contracts or just relax. If you are going on such a trip, we suggest installing an eSIM and making it much more comfortable. Flagship models of the largest manufacturers include a new technology that is quickly gaining market share. The built-in SIM card has a lot of advantages and is much more convenient than a standard network connection, so when traveling on business, the best alternative is to use prepaid mobile date and call minutes package.

< 1 Gb

10+ Gb

1 Day

30+ Days

Operator
Data
Days
Price

Which eSIM card to choose in Armenia?

Citizens from most countries do not need a visa to visit Armenia, so you can spend any period of time in this country. However, trips are most often limited to a few weeks, a period which is enough for a good rest. eSIM plans in Armenia allow for any amount of services the subscriber considers necessary. For example, for a week-long rest, 5 GB will be enough to communicate with friends and family. If you intend to stay here for a longer period, you can just double the traffic amount.

Flexible billing is the main advantage of a built-in SIM card. Unlike local operators who only offer connection for a month or more, eSIM operators give subscribers the opportunity to create a services package on their own.

Benefits of Using eSIM in Armenia

The indisputable advantage of modern technology is a quick and convenient network connection:

  • Choosing an operator and a plan. First, you need to choose a plan by determining the minutes required and the traffic amount.
  • Connection. To activate an eSIM, it is enough to pay for the selected plan and get a QR code from the operator, which is used to encode the module.
  • Configuration. Mobile Internet in Armenia from an eSIM operator is automatically configured, but the user can set a priority SIM card if they use several operators.

eSIM technology in Armenia is the best way to stay in touch at minimal expenses. Connecting to the network will take no more than a few minutes, activation is carried out online, and the operator's coverage area is wide enough to access the network from any area without problems.

    Other popular travel destinations with eSIM data plans

    šŸ‡²šŸ‡¹Ā Malta

    šŸ‡ØšŸ‡¦Ā Canada

    šŸ‡¦šŸ‡ŗĀ Australia

    šŸ‡ŖšŸ‡¬Ā Egypt

    šŸ‡«šŸ‡·Ā France

    šŸ‡µšŸ‡°Ā Pakistan

    šŸ‡ØšŸ‡ŗĀ Cuba

    šŸ‡·šŸ‡“Ā Romania

    šŸ‡­šŸ‡ŗĀ Hungary

    šŸ‡ŖšŸ‡ØĀ Ecuador

    šŸ‡³šŸ‡“Ā Norway

    šŸ‡®šŸ‡øĀ Iceland