eSIM.

eSIM для Samsung Z Flip: выгодные тарифы на мобильный интернет

Смартфоны перестали удивлять, и все больше производителей придерживаются классической формы и традиционных решений. Однако модель Samsung Z Flip полностью ломает все стереотипы своим необычным дизайном. Успех креативной серии от известной компании заключается не только в оригинальном внешнем виде, но и в том, какие технологии скрываются под гибким экраном. Так, владельцы этого смартфона могут воспользоваться современными стандартами связи и активировать eSIM, чтобы всегда оставаться на связи.

< 1 Гб

10+ Гб

1 день

30+ дней

Операторы
Интернет
Дни
Цена
truphone
Loading interface...

Loading interface...

Loading interface...
Loading interface...
Loading interface...
Loading interface...
ubigi
Loading interface...

Loading interface...

Loading interface...
Loading interface...
Loading interface...
Loading interface...
ubigi
Loading interface...

Loading interface...

Loading interface...
Loading interface...
Loading interface...
Loading interface...
3-hong-kong
Loading interface...

Loading interface...

Loading interface...
Loading interface...
Loading interface...
Loading interface...
3-hong-kong
Loading interface...

Loading interface...

Loading interface...
Loading interface...
Loading interface...
Loading interface...

Поддерживает ли Samsung Z Flip eSIM?

Новый формат раскладного телефона получил самую современную начинку, и в отличие от стандартных моделей этой марки – только один слот для сим-карты. Такое решение продиктовано необходимостью придерживаться компактных размеров, но производители предлагают активировать встроенный модуль связи тем, кто привык использовать несколько операторов одновременно. Модуль eSIM в Samsung Z Flip служит современным аналогом слота для симки, но выполнен таким образом, что физический носитель не требуется, и подключение к сети осуществляется перекодированием самого устройства.

Как подключить eSIM на Samsung Z Flip?

Технология eSIM в Z Flip пригодится путешественникам и людям, которые часто посещают разные страны. Если вы хотите оставаться на связи с родными, можно приобрести предоплаченный пакет и активировать его сразу по прибытию в другую страну. Вам не придется тратиться на роуминг или переживать о том, что вы не можете позвонить домой. Кстати, для подключения даже не нужно посещать офис продаж, все операции можно провести в формате онлайн.

Как настроить интернет на eSIM в вашем Samsung Z Flip?

Активация eSIM в Samsung Z Flip проходит в несколько этапов, но для того чтобы стать абонентом, не нужно обладать техническими знаниями или кодировать модуль самостоятельно. Процесс проходит автоматически, от пользователя потребуется лишь отсканировать полученный от оператора QR-код.

Далее настройки сим-карты осуществляются аналогично тем, которые вы устанавливаете для обычной симки. Можно отметить данного оператора в качестве постоянной сети, тогда все звонки автоматически будут проходить через него. Если вы собираетесь использовать eSIM только для подключения к интернету, можно настроить режим подключения к сети через сим-карту в автоматическом порядке, чтобы постоянно не выбирать этот способ самостоятельно.

Отзывы на Samsung Z Flip с поддержкой eSIM

Рейтинг 4.8 из 5 на основе 3 отзывов пользователей

Кирил
2020-07-15

Подключал тариф для встроенной eSIM на Samsung Z Flip, нужный объем мобильного интернета выбрал достаточно быстро на сайте оператора связи. Активировал модуль очень быстро, пользуюсь пару месяцев, всем доволен.

Макс
2020-09-01

Долго не хотел активировать встроенную eSIM на Самсунге Флип, так как ничего не знал про эту технологию, и подключенный оператор связи вполне устраивал. Возникла необходимо подключить еще одну симку, так что решился купить тариф на eSIM. Несмотря на то, что я ничего не понимаю в смартфонах, смог подключить все самостоятельно и вполне доволен качеством связи. 

Артур
2020-09-01

Приобрел тариф от оператора связи eSIM для Samsung Z Flip, но опасался, что не смогу сам подключиться. Все оказалось очень просто, на подключение потратил несколько минут.

Рейтинг:

    Какие устройства кроме Samsung Z Flip поддерживают eSIM?

LG Nexus 6

Huawei Watch 2 Pro

Apple iPhone 11 Pro

Xiaomi Mi Watch

Samsung S20+

Samsung Gear S3 Frontier LTE

ASUS Mini Transformer T103HAF

LG G7 ThinQ

Apple iPhone 11 Pro Max

Amazfit Smart Watch 2

Apple Watch Series 4

Google Pixel 3A XL

    Страны с eSIM тарифами для Samsung Z Flip

eSIM.

eSIM for Samsung Z Flip: best mobile data plans

Smartphones might not be as amazing as they once were, with more and more manufacturers adhering to an already classic form and traditional solutions. However, the Samsung Z Flip has completely broken all stereotypes with its unusual design. The success of this creative series from the well-known company lies not only in its original appearance, but also in the technologies hidden under the flexible screen. Owners of this smartphone have access to modern communication standards and an embedded eSIM to stay always connected.

< 1 Gb

10+ Gb

1 Day

30+ Days

Operator
Data
Days
Price
truphone
Loading interface...

Loading interface...

Loading interface...
Loading interface...
Loading interface...
Loading interface...
ubigi
Loading interface...

Loading interface...

Loading interface...
Loading interface...
Loading interface...
Loading interface...
ubigi
Loading interface...

Loading interface...

Loading interface...
Loading interface...
Loading interface...
Loading interface...
3-hong-kong
Loading interface...

Loading interface...

Loading interface...
Loading interface...
Loading interface...
Loading interface...
3-hong-kong
Loading interface...

Loading interface...

Loading interface...
Loading interface...
Loading interface...
Loading interface...

Does Samsung Z Flip support eSIM?

The new foldable phone also has the most innovative content and, unlike the standard models of this brand, only one SIM card slot. This decision was dictated by the need to adhere to compact dimensions; nonetheless, manufacturers included a built-in communication module for those who are used to having several mobile operators at the same time. The Samsung Z Flip's eSIM module serves as a modern analogue of a SIM card slot, but is designed in such a way that no physical media is required, and the connection to the network is carried out by transcoding the device itself.

How to activate eSIM in a Samsung Z Flip?

eSIM technology in a Z Flip is useful for travelers who often visit different countries. If you want to stay in touch with your family, you can buy a prepaid package and activate it immediately upon arrival in another country. You don't have to spend money on roaming charges nor worry about being unable to call home. By the way, you don't even need to visit a store — all operations can be carried out online.

How to set up the Internet using eSIM on your Samsung Z Flip?

Activating a Samsung Z Flip's eSIM consists of several stages, but you do not need to have technical knowledge nor to code the module by yourself. The process is automatic; the user must only scan the QR code received from the operator.

Further, the setting of this SIM card is carried out the same way as with a traditional SIM card. You can establish a certain operator as the default network, then all calls will automatically go through it. If you are using eSIM only to connect to the Internet, you can set up the automatic SIM card connection mode, so you do not have to manually select this method every time.

Reviews of Samsung Z Flip with eSIM support

Rated 5.0 of 5 based on 3 customer reviews

Arthur
2020-10-09

I got a data plan from an eSIM provider for Samsung Z Flip, but I was afraid that I would not be able to connect myself. Everything turned out to be very simple, I spent a few minutes connecting.

Kate
2021-02-10

I connected the data plan for the built-in eSIM on Samsung Z Flip, I chose the required amount of mobile Internet quickly enough on the provider's website. I activated the module very quickly, I use it for a couple of months, I'm happy with everything.

Mary
2020-11-19

For a long time I did not want to activate the built-in eSIM on Samsung Flip, since I did not know anything about this technology, and the connected telecom provider was fine. There was a need to connect another SIM card, so I decided to buy a data plan for eSIM. Despite the fact that I do not understand anything about smartphones, I was able to connect everything myself and am quite satisfied with the quality of the connection.

Rating:

    What devices except Samsung Z Flip support eSIM?

LG Nexus 6P

Apple iPad Air 3

Apple iPhone 12 Pro

LG G7 ThinQ

Samsung Gear S2 Sport 3G

Nuu Mobile X5

Apple iPad Pro 11

Apple iPhone XS Max

Apple iPhone XR

Samsung Galaxy Watch LTE

Apple iPad Mini 5

Google Pixel 3 XL

    Countries where you can buy eSIM mobile data plans for Samsung Z Flip

     South Africa

     Myanmar

     Turkey

     Uruguay

     Netherlands

     Israel

     Indonesia

     Lithuania

     Jordan

     Germany

     Saudi Arabia

     Bangladesh

eSIM.

© eSIM.Ninja 2021

argh.team OÜ, Sepapaja 6, Tallinn 15551, Estonia