eSIM.

eSIM в Иордании: выгодные тарифы на мобильный интернет

Деловая поездка в Иорданию требует внимательного планирования, и мы предлагаем упростить эту задачу. Вы можете установить eSIM и подключить тариф, который будет рассчитан под ваши индивидуальные потребности. При этом активировать такой тариф можно за несколько минут, и не придется посещать офис продаж для покупки сим-карты и заключения договора.

< 1 Гб

10+ Гб

1 день

30+ дней

Операторы
Интернет
Дни
Цена

Какую eSIM карту выбрать в Иордании?

Если вам нужен стабильный и качественный мобильный интернет в Иордании, подключайте тарифы eSIM. Главная особенность такого предложения заключается в возможности настройки пакета под конкретные требования – абонент определяет срок подключения и наполнение тарифа.

С периодом подключения большинство абонентов определяются задолго до самой поездки, но перед выбором наполнения следует продумать различные ситуации. Например, для недельного путешествия по Иордании, которое пройдет по разным городам и регионам, лучше подключать тариф с увеличенным объемом мобильного интернета. Вы не сможете пользоваться общественными сетями Wi-Fi, пока будете в дороге, и лучше подстраховаться, чтобы не лишать себя привычного комфорта. Тем абонентам, которые собираются провести в стране не более недели, а все их перемещения ограничиваются поездками по городу, предлагаем подключить тариф с минимальным объемом мобильного интернета.

Преимущества использования eSIM в Иордании

Тарифы eSIM в Иордании идеально подходят для краткосрочного путешествия, так как вы сами определяете период подключения и наполнение пакета. Традиционные предложения от местных провайдеров ограничиваются месячным сроком использования, и вам придется переплачивать за те дни, когда вы уже будете за пределами страны. Еще одна особенность заключается в том, что мобильный интернет от операторов eSIM обходится дешевле, так как вы оплачиваете конкретный срок подключения. Например, мобильный интернет в Египте дороже за счет помесячной оплаты за подключение, но в случае заключения договора с операторами eSIM стоимость мобильного трафика уменьшается.

Выгода – это не главное преимущество тарифов eSIM в Иордании, и большинство абонентов выбирают именно такой способ подключения не только из-за удобства оформления. Если вы планируете посещать разные города и регионы, качество связи будет меняться из-за неравномерности покрытия сети. В том случае, когда активируется встроенная SIM карта, вы сможете оставаться на связи даже в отдаленных местах, и сеть неизменно сохранит стабильность подключения.

Популярность тарифов eSIM объясняется несколькими причинами, и вам пора приобщиться к современным технологиям, которые могут сделать ваше путешествие комфортным и безопасным.

    Другие популярные страны с eSIM тарифами
eSIM.

© eSIM.Ninja 2021

argh.team OÜ, Sepapaja 6, Tallinn 15551, Estonia

eSIM.

eSIM in Jordan: best mobile data plans

A business trip to Jordan requires careful planning, and we suggest simplifying this task. You can set up your eSIM and connect a plan that will be specific for your needs. At the same time, you can activate such a plan in a few minutes, and you do not have to visit the store to buy a SIM card and sign a contract.

< 1 Gb

10+ Gb

1 Day

30+ Days

Operator
Data
Days
Price

Which eSIM to choose in Jordan?

If you need stable and high-quality mobile data in Jordan, use a cheap eSIM plan. The main feature of this offer is the possibility of customizing the package for specific requirements ā€” the subscriber determines the connection period and content of the plan.

Most subscribers can determine the connection period long before the trip itself, but before choosing the content, various circumstances should be considered. For example, for a week-long trip to Jordan, which will take place in different cities and regions, it is better to connect a plan with an increased amount of mobile Internet. You will not be able to use public Wi-Fi networks while you are on the road, and it is better to be safe so as not to deprive yourself of your usual comfort. For those subscribers who are going to spend no more than a week in the country and whose movements are limited to trips around the city, we suggest purchasing a plan with a minimum amount of mobile Internet.

Benefits of using eSIM in Jordan

eSIM fares in Jordan are ideal for short-term travels, as you determine the connection period and package content by yourself. Traditional offers from local providers are limited to a month's term of use, and you will have to overpay for the days when you are already out of the country. Another advantage is that mobile data from eSIM operators is cheaper, since you only pay for a specific connection period. For example, mobile data in Egypt is more expensive by the month, but in case of making a contract with eSIM operators, the cost decreases.

Saving is not the main advantage of eSIM plans in Jordan, and most subscribers choose this method of connection not only because of the convenience of registration. If you plan to visit different cities and regions, the quality of communication will change due to the uneven coverage of the network. If the embedded SIM card is activated, you will be able to stay connected even in remote places, and the network will always remain stable.

The popularity of eSIM plans is due to several reasons, and it is time for you to join the modern community while making your journey comfortable and safe.

    Other popular travel destinations with eSIM data plans

    Ā Colombia

    Ā Pakistan

    Ā Singapore

    Ā Italy

    Ā Armenia

    Ā Vietnam

    Ā Kuwait

    Ā Bolivia

    Ā Macao

    Ā Finland

    Ā South Africa

    Ā Japan

eSIM.

Ā© eSIM.Ninja 2021

argh.team OƜ, Sepapaja 6, Tallinn 15551, Estonia